Без рубрики

Андрей Чернуха (Ренессанс Кредит) занял почетное второе место в Финале European Contact Centre Champion 2015

Опубликовано

7 декабря в Варшаве состоялся финальный этап международной программы номинирования лучших менеджеров European Contact Centre Champion 2015, учрежденной Европейской Конфедерацией Контактных Центров ECCCO. Россию на этом престижном конкурсе представлял победитель национальной программы Хрустальная Гарнитура в номинации «Руководитель года» Андрей Чернуха, Начальник управления по развитию обслуживания клиентов банка Ренессанс Кредит.

Андрей Чернуха

В ходе коротких 20 минутных выступлений участники финала должны были представить членам международного Жюри свои реализованные проекты, показать их результативность и положительное влияние как на бизнес компании, так и на клиентский опыт. Презентация Андрея Чернухи была одна из самых ярких и убедительных, продемонстрировав высокие достижения и действительно впечатляющие результаты.

«Мне очень понравилась презентация Андрея, сумевшего продемонстрировать членам Жюри впечатляющие результаты проделанной работы», – сказала Анна-Мария Стаг, Президент ECCCO, Председатель Жюри European Contact Centre Champion 2015.

«Мы соревновались с очень сильными соперниками, так среди финалистов были проекты таких компаний как Dell из Ирландии, Bosch Communication Service из Германии, Callus из Турции, PZU из Польши, BlueLink из Чехии, таким образом, во время обсуждения и голосования членов Жюри разгорелась жаркая дискуссия, кто же из финалистов достоин высокого звания Европейского Чемпиона», – говорит Дмитрий Аристархов, Исполнительный Вице-Президент Национальной Ассоциации Контактных Центров, член Жюри ECCCO Awards.

«Представленный нами проект Ренессанс Кредита сразу вышел в число претендентов на Победу, оставив позади и Bosch из Германии и коллег из Турции, фактически прямую и очень сильную конкуренцию нам составляли только польский проект от крупнейшей страховой компании PZU (работа операторов без скрипта) и проект обслуживания клиентов европейских авиакомпаний в социальных сетях, представленной компанией BlueLink из Чехии», – продолжает Дмитрий Аристархов.

«Все решил один единственный голос, который наши европейские соседи отдали другим своим европейским соседям – чехам… безусловно, BlueLink был достоин самой высокой оценки Жюри, но вместе с тем проект успешной работы с клиентами авиакомпаний в социальных сетях, на мой взгляд, проигрывал проекту Ренессанс Кредита масштабами проделанной работы и результатами, повлиявшими не только на клиентский опыт, но и на бизнес результаты банка Ренессанс Кредит, что в условиях непростой экономической ситуации значительно важнее, чем быстрые ответы авиапассажирам на запросы в WhatsApp. Мы были сильнейшими, это факт, но «европейская солидарность» оставила для нас лишь второе место. Конечно нам немного обидно проиграть чехам, но что главное, на мой взгляд, что мы выглядели очень достойно и до Победы нам не хватило только 1 голоса», – сказал в заключении Дмитрий Аристархов.