2018 год

В сезоне 2017/2018 в программе номинирования Хрустальная Гарнитура® приняли участие 300 номинантов, представлявших более 100 контакт-центров из многих  регионов России, а также Казахстана, Беларуси, Киргизии и Украины. Лауреаты награды определялись в 37 основных и в 5 дополнительных номинациях. В состав Жюри программы были приглашены более 150 руководителей и ведущих менеджеров контакт-центров, а также признанные эксперты, известные тренеры и консультанты, которые на протяжении 3,5 месяцев изучали представленную для оценки информацию номинантов, проводили многодневные он-лайн конференции и контрольные визиты на площадки контакт-центров, претендующих на высокое звание Победителя программы.


ПОБЕДИТЕЛЯМИ В НОМИНАЦИЯХ БЫЛИ НАЗВАНЫ:

ПЕРСОНАЛЬНЫЕ НОМИНАЦИИ

ОПЕРАТОР ГОДА: Блинова Полина, Сбербанк, Нижний Новгород

ПАРАОПЕРАТОР ГОДА:
Могальков Денис, ЦМОМ Олимп, Москва

ПРОДАВЕЦ ГОДА: 
Кокушева Юлия, Передовые Платежные Решения

МЕНЕДЖЕР ГОДА:
Дробот Светлана, Связной Логистика

КОМАНДНЫЙ ЛИДЕР ГОДА:
Крошкина Елена, КЦ Сбербанк г. Ставрополь

ТРЕНЕР ГОДА:
Кринчиян Анастасия, Сбербанк

РУКОВОДИТЕЛЬ ГОДА:
Становов Алексей, Европлан
Иванов Валерий, ОТП Банк
Коптяева Алла, Банк ВТБ
Аистова Александра, Wifire. Контактный центр в Орле


КОМАНДНЫЕ НОМИНАЦИИ

ЛУЧШАЯ НЕБОЛЬШАЯ КОМАНДА смена/группа/отдел по обслуживанию клиентов (не более 15 человек): Консьерж-сервис города Иннополис

ЛУЧШАЯ БОЛЬШАЯ КОМАНДА смена/группа/отдел по обслуживанию клиентов (более 15 человек):
«Экипаж» Юлии Обидиной, Wifire. КЦ в Орле

ЛУЧШАЯ ЦИФРОВАЯ КОМАНДА взаимодействия с клиентами по цифровым – неголосовым каналам доступа:
Online команда Единого Контактного Центра Cамсунг Электроникс Рус Компани

ЛУЧШАЯ КОМАНДА ПО РАБОТЕ С ОБРАТНОЙ СВЯЗЬЮ, ЖАЛОБАМИ И ПРЕТЕНЗИЯМИ:
Команда Voice of Customer, Cамсунг Электроникс Рус Компани

ЛУЧШАЯ КОМАНДА КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА:
Команда Гусевой Анны, Сбербанк

ЛУЧШАЯ КОМАНДА ОПЕРАЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКИ:
Группа мониторинга, Связной Логистика

ЛУЧШАЯ КОМАНДА ПРОДАЖ:
Команда экспертного телемаркетинга Володина Ивана, Банк ВТБ

ЛУЧШАЯ КОМАНДА ТЕЛЕМАРКЕТИНГА, ИСХОДЯЩИХ КОНТАКТОВ:
Волшебство исходящей коммуникации, Связной Логистика

ЛУЧШАЯ КОМАНДА СБОРА ЗАДОЛЖЕННОСТИ:
Центр взыскания, Бинбанк


НОМИНАЦИИ ДЛЯ ПРОЕКТОВ, ПРОГРАММ И СТРАТЕГИЙ

ЛУЧШИЙ ПРОЕКТ ОТКРЫТИЯ НОВОЙ ПЛОЩАДКИ, НОВОГО КОНТАКТ-ЦЕНТРА:
Проект открытия контактного центра Сбербанка в Самаре

ЛУЧШИЙ ПРОЕКТ ОТКРЫТИЯ НОВОЙ ПЛОЩАДКИ, НОВОГО КОНТАКТ-ЦЕНТРА:
Инновационный прорыв ВТБ, Банк ВТБ

ЛУЧШАЯ ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА:
Программа обучения и развития Сбербанк, Контактный центр Омск

ЛУЧШАЯ ПРОГРАММА МОТИВАЦИИ, ВОВЛЕЧЕННОСТИ ПЕРСОНАЛА:
Команда мотивации и развития персонала контакт-центров ВТБ, Банк ВТБ

ЛУЧШАЯ ПРАКТИКА УПРАВЛЕНИЯ И ОПТИМИЗАЦИИ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ:
От онлайн калькулятора к эффективному управлению ресурсами, Телеком-Экспресс

ЛУЧШАЯ ПРОГРАММА УЛУЧШЕНИЙ, МОДЕРНИЗАЦИИ, БИЗНЕС-ТРАНСФОРМАЦИИ:
Программа бизнес-трансформации ВТБ, Банк ВТБ

ЛУЧШАЯ ПРЕТЕНЗИОННАЯ ПРАКТИКА:
Претензионная практика Самсунг Электроникс Рус Компани

ЛУЧШАЯ ПРАКТИКА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ И КЛИЕНТСКОЙ АНАЛИТИКИ:
Практика обратной связи и клиентской аналитики ВТБ, Банк ВТБ

ЛУЧШАЯ ПРАКТИКА ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ ПО ЦИФРОВЫМ КАНАЛАМ:
Обслуживание клиентов по цифровым каналам Almatel Kazakhstan

ЛУЧШАЯ ПРАКТИКА САМООБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ:
Практика Гурама Туленова, Кселл

ЛУЧШАЯ ПРАКТИКА ПРОДАЖ:
Практика Богун Яны, Ренессанс Кредит

ЛУЧШАЯ ПРАКТИКА СОТРУДНИЧЕСТВА МАРКЕТИНГА И КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА:
Практика сотрудничества маркетинга и клиентского сервиса Eqvanta
Команда проекта «АРММ», АКАДО Телеком

ЛУЧШАЯ ПРОГРАММА КОРПОРАТИВНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ:
Программа КСО MaxActive Сбербанк


КОРПОРАТИВНЫЕ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ НОМИНАЦИИ

ЛУЧШИЙ КОНТАКТНЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ РАБОТЫ:
Единый Контактный Центр Cамсунг Электроникс Рус Компани

ЛУЧШИЙ КОНТАКТНЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ РАБОТЫ:
ГРАН и СТД ПЕТРОВИЧ

ЛУЧШИЙ ЦЕНТР ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ НАСЕЛЕНИЯ:
Общегородской контакт-центр Департамент информационных технологий города Москвы

ЛУЧШИЙ НЕБОЛЬШОЙ КОНТАКТНЫЙ ЦЕНТР (ДО 100 РАБОЧИХ МЕСТ):
Контакт-центр Customer Service DHL Express Kazakhstan

ЛУЧШИЙ НЕБОЛЬШОЙ КОНТАКТНЫЙ ЦЕНТР (ДО 100 РАБОЧИХ МЕСТ):
Контактный Центр Самсунг Электроникс Рус Компани

ЛУЧШИЙ БОЛЬШОЙ КОНТАКТНЫЙ ЦЕНТР (250+ РАБОЧИХ МЕСТ):
Большой Контактный центр — огромные возможности, Сбербанк г.Ставрополь

ЛУЧШИЙ БОЛЬШОЙ КОНТАКТНЫЙ ЦЕНТР (250+ РАБОЧИХ МЕСТ):
Речевой помощник от ЦРТ в Ростелеком, МРФ Северо-Запад, Контактный центр Ростелеком

ЛУЧШИЙ БОЛЬШОЙ КОНТАКТНЫЙ ЦЕНТР (250+ РАБОЧИХ МЕСТ):
Naumen Contact Center и ЭРА ГЛОНАСС


ПОЛНЫЙ СПИСОК ЛАУРЕАТОВ НАГРАДЫ ПРЕДСТАВЛЕН ЗДЕСЬ >>


Запись прямого интернет-эфира (ТВ версия, HD, 720p, 4,22Гб) >>


Впервые в рамках Церемонии Награждения Call Center Guru Awards Хрустальная Гарнитура® состоялся Contact Centers Dance Star Fest™ — фестиваль лучших танцоров контакт-центров. 15 лучших коллективов и сольных танцоров встретились на танцполе, чтобы в очных танцевальных баттлах определить лучших танцоров контакт-центров.

Лучшим танцором в сольном разряде экспертным Жюри была названа Степанова Анна, «Волга-Сити» Волго-Вятского банка Сбербанк, Нижний Новгород.
Лучшим танцевальным коллективом — команда Орынбасаровой Бану, Региональный КЦ «Онтустик», Казахтелеком, Алматы, Казахстан.