Как работает Жюри?


Подготовительный («нулевой») этап

  • с 01.06. по 1.12.2017 года – Прием заявок. Формирование Жюри.
  • с 8.12.2017 по 10.01.2018 – Изучение представленных для оценки Жюри материалов номинантов, проверка на соответствие техническим и другим требованиям к участникам. Ознакомление с видео-презентациями конкурсантов, а также с Блогами (сетевыми дневниками) и записями звонков в номинации «Оператор Года».

Подготовительный этап проводится в режиме онлайн на портале Call Center Guru, что дает возможность номинантам работать над своими заявками 24/7, загружать информацию для оценки, вносить правки и изменения вплоть до даты завершения приема заявок и загрузки Эссе 1 декабря 2017.

После того, как прием заявок завершится, члены Жюри приступают к предварительному изучению присланной для оценки информации.


Первый этап голосования

  • с 10.01.2018 по 12.02.2018 года – Продолжение изучения материалов номинантов и первый этап голосования за финалистов в каждой номинации.

Голосование за финалистов в каждой номинации: каждый член Жюри определяет от 1 до 5-ти лучших претендентов на выход в Финал в каждой номинации (в зависимости от количества участников и экспертов в номинации), принимая во внимание наличие в Эссе развернутых и убедительных ответов на обязательные вопросы, видео-презентации номинантов (если требуются), факты и приведенные доказательства заслуг и достижений, соответствие техническим и другим требованиям.

до 12:00 (MSK, UTC +03:00) 12.02.2018 – формирование короткого списка (Short List) Финалистов. Финалистом становится тот номинант, количество голосов за которого составляет не менее 20% от максимального количества голосов Жюри за лидера в данной номинации.

Для формирования короткого списка (Short List) Финалистов, которые продолжат участие на втором этапе голосования, члены Жюри, основываясь на своем опыте, будут изучать и оценивать свидетельства исключительных заслуг номинанта по следующим критериям в совокупности:

  • Положительное влияние на бизнес
  • Операционная эффективность
  • Инновации и креативность
  • Клиентоориентированность
  • Вовлеченность, удовлетворенность
  • Показательность, примерность, возможность для подражания

В номинации «Оператор Года» Жюри работает так >>


Второй этап голосования

  • до 15.03.2018 – рейтинговое голосование по списку Финалистов в каждой Номинации. По итогам проведения Защиты Эссе или Контрольных визитов. Члены Жюри ставят оценки по 10-ти бальной шкале каждому Финалисту по 6 критериям:
    • Положительное влияние на бизнес
    • Операционная эффективность
    • Инновации и креативность
    • Клиентоориентированность
    • Вовлеченность, удовлетворенность
    • Показательность, примерность, возможность для подражания

    10 баллов: Исключительный, непревзойденный результат
    8 – 9 баллов: Отличный результат лидера индустрии
    6 – 7 баллов: Хороший результат на уровне лучших практик индустрии
    3 – 5 балла: Удовлетворительный результат с некоторыми пробелами
    1 – 2 балла: Сомнительный, неочевидный, недоказанный результат

    По итогам оценки подсчитывается суммарный балл по каждому финалисту и определяются следующие статусы:

    «Победитель» — получает финалист, набравший в сумме наибольшее количество баллов, но не менее 45. «Первое место».

    «Высокая оценка Жюри» — получает финалист(ы), чей суммарный балл не отличается больше, чем на 10% от Победителя. «Второе место».

    «Высокое одобрение Жюри» получает финалист(ы), чей суммарный балл не отличается больше, чем на 25% от Победителя. «Третье место».

На втором этапе голосования члены Жюри оценивают Финалистов по результатам проведения Защиты Эссе или Контрольных визитов. Защита Эссе и Контрольные визиты проводятся с середины февраля до начала марта для более глубокого и детального изучения Финалистов, получения членами Жюри явных доказательств, изложенных в Эссе фактов высоких достижений и результатов, их положительного влияния на бизнес и клиентский опыт, соответствия минимальным требованиям признанных международных стандартов.

В ходе Защиты Эссе Финалисты должны подготовить и провести короткие он-лайн презентации 5-7 минут, в ходе которых ответить на дополнительные вопросы Жюри и других номинантов.

В ходе Контрольных визитов члены Жюри (1-3 эксперта на площадку) посещают КЦ номинантов и заполняют специальный Чек-лист Контрольного визита, который по завершению визита передается для ознакомления и оценки остальным членам Жюри.

Мы уверены в том, что участие в составе Экспертного Совета (Жюри) более 100 опытных руководителей и ключевых менеджеров КЦ гарантирует высокое качество и объективность результатов голосования, а более глубокая и структурированная проверка Финалистов на втором этапе голосования позволит нашим Экспертам определить действительно самых лучших из лучших в индустрии контакт-центров и обслуживания клиентов.

В номинации «Оператор Года» Жюри работает так >>


Финальный этап голосования и Церемония Награждения

  • 21.03.2018 – Финальные испытания Конкурса «Оператор Года»
  • Церемония Награждения во всех номинациях.

Финальные испытания Конкурса «Оператор Года» состоятся на сцене во время Церемонии Награждения.