FAQ

Этот раздел содержит ответы на часто задаваемые вопросы

1. Сколько стоит участие и когда нужно оплатить?

Стоимость участия складывается из стоимости регистрационного взноса и стоимости бронирования мест на Церемонии Награждения в случае выхода в Финал.
Регистрационный взнос оплачивается не позднее 31 декабря, а места на Церемонии можно забронировать заранее или после оглашения списка Финалистов в середине февраля.

 

2. Обязательно ли участвовать в Церемонии Награждения и можно ли участвовать в награждении бесплатно?

Все места на Церемонии Награждения платные, принять участие в награждении без предварительного бронирования и оплаты места невозможно, если только организаторы или спонсоры не пригласили Вас в качестве своих Гостей.

Если Ваши номинанты были включены в короткий список Финалистов, то участие в Церемонии Награждения поможет Вам достичь основной цели вашего участия - мотивировать, поощрять и награждать лучших из лучших, в том числе в вашем контактном центре. Если члены Жюри решат, что ваш претендент лучший среди финалистов в выбранной номинации, и объявят вас на Церемонии Награждения Победителем, но при этом никто из вашего контакт-центра не поднимется на сцену, мы уверены, что это будет некрасиво и неуважительно... прежде всего перед вашими коллегами, которые вышли в Финал и достойны участия в этом грандиозном событии в индустрии контакт-центров.


3. В какой валюте принимаются платежи и как можно оплатить участие?

Для оплаты участия мы принимаем российские рубли или Евро по курсу ЦБ РФ. Оплата возможна только банковским переводом в срок, указанный в счете.


4. Что необходимо включить в Эссе для того, чтобы выйти в Финал?

Если Вы в полной мере ответите на обязательные вопросы Жюри (см. Номинации), оформите Эссе в деловом стиле и в строгом соответствии с техническими требованиями (А4, 5Мб, 5 страниц, укажите название Эссе при загрузке и т.п.), включите в ответ убедительные доказательства и факты, касающиеся Ваших достижений, преимуществ и бесспорного лидерства в номинации, добавите ссылку на видео-ролик, загруженный на YouTube (не более 3-х минут) можно сказать, что Вы сделали все возможное, чтобы Жюри включило Вас в список SHORT LIST. Не забудьте вовремя загрузить и оформить Эссе на странице загрузки и ждите решение Жюри, которое 16 февраля 2015г. назовет список Финалистов (SHORT LIST).

Также прочитайте 10 советов для составления Эссе потенциального Победителя.


5. Как мы узнаем результаты голосования Жюри?

Следите за новостями награды и Вы будете в курсе всех событий Хрустальной Гарнитуры®. Результаты голосования 1 этапа станут известны 12 февраля 2017 во время интернет-трансляции объявления итогов голосования Жюри на 1 этапе.


6. Что делать если нас включили/не включили в этот список?

SHORT LIST – это «короткий» список или список финалистов Награды, в который включаются номинанты, отобранные членами Жюри на 1 этапе голосования. Быть включенными в список финалистов Награды сегодня - это большое достижение! Это означает, что члены профессионального Жюри отобрали лучших претендентов из общего числа заявленных в номинации Награды и выделили их в отдельный список Финалистов. Каждый участник из списка SHORT LIST получает Диплом Финалиста Хрустальной Гарнитуры®. Если Вы увидели вашего номинанта в списке финалистов, то у Вас и Вашей команды появляется великолепный повод отпраздновать это высокое достижение во время Гала-Ужина 22 марта 2017 в окружении лучших из лучших в индустрии контактных центров стран региона! Для участия в Гала-Ужине необходимо заранее забронировать и оплатить места. Вместе с ужином состоится Церемония Награждения, в ходе которой будут названы Победители в номинациях. Возможно, среди названных будете Вы или Ваш номинант. У Вас и Вашей команды будет двойной повод отпраздновать не только выход в Финал Награды, но и Признание!

Если Жюри не включило вашего номинанта в список Финалистов, не расстраивайтесь! Это значит, что есть куда расти и совершенствоваться, значит, что есть стимул в новом сезоне попробовать себя с новыми силами в этих же или в других номинациях Награды.


7. Могут ли маленькие региональные контактные центра рассчитывать на выход в Финал или Победу?

Разумеется, таких примеров за более, чем 10-ти летнюю историю Награды, было много. Кроме того, для небольших контактных центров есть специальные номинации, например, Лучшая небольшая команда или Лучший небольшой контакт-центр. Может номинироваться как отдельная смена большого КЦ, так и маленький КЦ. Результат зависит не от размера или известности бренда, а от той убедительной информации о контактном центре, которую Вы предоставите Жюри.


8. Наверняка крупные компании оказывают давление на членов Жюри при голосовании, чтобы оправдать сделанные в КЦ инвестиции.

Замечено, что крупные, известные компании иногда более мотивированы и заряжены на Победу в Хрустальной Гарнитуре®, чем контактные центры небольших компаний. Но история Награды знает примеры ярких побед малоизвестных, небольших контактных центров. Но в любом случае, когда вся команда от линейного оператора контакт-центра до топ-менеджеров и директоров, все заряжены исключительно на Победу, шансы забрать Хрустальную Гарнитуру® в номинации как у небольшого, так и у крупного контакт-центр выравниваются, при этом многократно возрастая, относительно шансов тех номинантов, у которых нет такой сквозной заряженности и мотивации команды на Победу. Это не вопрос оправдания инвестиций в крупные контакт-центры, это вопрос готовности контакт-центра и всей компании быть первыми, лучшими среди лучших.

В Жюри несколько десятков профессионалов, занимающих руководящие посты в различных компаниях, разного размера, отраслевой и географической принадлежности. Вероятно, существует возможность оказать давление на одного, двух, возможно даже и трех членов Жюри. Однако система голосования настолько проста, прозрачна и открыта для Членов Жюри, что любое давление или попытка влияния на результаты голосования со стороны становятся очевидной для коллектива Жюри, а потому исключается.


9. Члены Жюри могут голосовать за своих номинантов?

Нет. Член Жюри не может голосовать не только за своих номинантов, но даже за аффилированных с ним, например, нельзя голосовать за номинанта, представленного с членом Жюри под одним брендом, даже в разных странах, нельзя голосовать за номинантов дочерних, холдинговых компаний, распределенных центров, филиалы и т.п. Продюсеры Награды внимательно следят за выполнением этого ограничения. Государственная принадлежность членов Жюри, как показывает многолетний опыт вручения Наград, также не оказывает влияние на результаты. Победителями становятся контактные центры и из Украины, и из Киргизии, несмотря на то, что в Жюри преобладают представители из России. Всегда побеждает лучший. Это традиция Награды.


10. Каковы параметры, критерии и система оценки номинатов?

Параметры и критерии оценки номинантов у каждого члена Жюри свои собственные, основанные на личном профессиональном опыте каждого из них. Но всегда эксперты во главу угла ставят приведенные в Эссе данные по показателям удовлетворенности клиентов, другие ключевые показатели КЦ и номинантов, а также очевидные доказательства и факты высоких достижений и результатов деятельности!

При этом член Жюри в первую очередь оценивает представленную номинантом информацию в Эссе, полноту, прозрачность и убедительность ответов на обязательные вопросы к каждой номинации. Член Жюри может обратиться с дополнительными вопросами к номинанту, попросить предоставить дополнительные сведения, чтобы полнее изучить номинанта, он также может обратиться за информацией на веб-сайт компании, изучить информацию в сети Интернет, в социальных сетях. Важно понимать, что Член Жюри не составляет рейтинг номинантов в каждой категории, не ставит бальные оценки каждому претенденту по определенному списку параметров, как иногда думают номинанты. Работа члена Жюри на первом этапе заключается в том, чтобы определить только одного-трех лучших, по его мнению, номинантов. Понятно, что существенно повлиять на итоговые результаты голосования при этой системе оценки не представляется возможным.

На втором этапе члены Жюри голосуют только по списку финалистов, но теперь у членов Жюри появляется возможность определить не только «Лучшего» (+2 балла), но определить «Достойного» (+1 балл) и «Худшего» (-1 балл) в номинации. Это позволяет четче дифференцировать финалистов в номинации и определить «Победителя» и, в случае, небольшой разницы баллов между лидером и занявшим, условно говоря, второе/третье и т.п. место (разница не более 20% от максимальной суммы баллов Победителя), определить номинанта, получающего статус «Высокое Одобрение Жюри». При этом в результатах голосования у каждого номинанта автоматически исключается одна максимальная оценка (2 балла) и одна понижающая оценка (-1 балл), если таковые выставлены кем-то из членов Жюри. Это позволяет минимизировать влияние на результат возможных негативных субъективных факторов.

В номинации «Оператор Года» система оценки и голосования несколько отличается от остальных номинаций. Несколько лет назад продюсеры внесли очень простые изменения в регламент Конкурса, призванные гарантировать еще более высокую объективность при выборе финалистов. Во-первых, конкурсанты в этой номинации оцениваются не только по Эссе, но и по представленным в Жюри 3-ем записям звонков, а также блогу (сетевому дневнику), в котором конкурсант сможет полнее раскрыть себя за рамками 5 страничного Эссе. Во-вторых, на первом этапе голосования члены Жюри будут определять не одного лучшего, а сразу пятерых! Это позволит снять напряжение, с которым последние годы сталкиваются члены Жюри при выборе финалистов в этой номинации и с чрезвычайно возросшей конкуренцией в Конкурсе «Оператор Года». Крайне трудно стало последние несколько сезонов определять только одного лучшего из нескольких десятков претендентов в этой номинации Награды. Многие операторы на Конкурсе очень сильные, их очень сложно дифференцировать. Однако в Полуфинал выйдут только те конкурсанты, которые наберут не менее 25% от максимального количество голосов за лидера Конкурса (но не менее 10 человек). Победителя, по традиции, члены Жюри отберут во время Церемонии Награждения по итогам прохождения финальных испытаний непосредственно на сцене во время Финала Конкурса.