КОНТАКТЫ

Мы всегда рады помочь Вам и ответить на любой Ваш вопрос по участию в программе номинирования Хрустальная Гарнитура, в Церемонии Награждения и Гала-Ужине.
Пожалуйста, Вы можете обращаться к нам любым удобным для Вас способом:

Тел.: +7 (495) 995 80 07

E-mail: 17cca@callcenterawards.ru

Веб-чат: www.callcenterawards.ru

КОНТАКТЫ: 10 комментариев

  1. Скажите пожалуйста, если у же подана и оплачена заявка, можно поменять номинацию?

    1. Да, Вы можете это сделать, сообщив нам по электронной почте с email адреса координатора (кто подавал заявку) номер Вашей заявки и суть изменения (что на что меняется).

      Удачи и Победы!

  2. скажите, в планах есть добавление номинации для групп Support? например, лучшая команда по онлайн контролю KPI?

    1. Добрый день,
      Благодарим Вас за интерес к участию в программе номинирования Хрустальная Гарнитура. Такая номинация уже есть 11. ЛУЧШАЯ КОМАНДА БЭК-ОФИСА В КОНТАКТ-ЦЕНТРЕ, ее описание Вы можете найти по ссылке: http://callcenterawards.ru/?page_id=252/#5

      Также Вы можете рассмотреть номинацию 09. ЛУЧШАЯ КОМАНДА МОНИТОРИНГА И КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА http://callcenterawards.ru/?page_id=252/#3

      Желаем Вам Удачи и Победы!

      1. спасибо за ответ. мы бы хотела раскрыть тему о команде мониторинга, но она не занимается контролем качества. работа только с KPI. какую номинацию, из предложенных вами двух, стоит выбрать?

        1. Мы рекомендуем выбрать номинацию 09. ЛУЧШАЯ КОМАНДА МОНИТОРИНГА И КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА, тем более, если KPI, которые отслеживает ваша команда, влияют на качество обслуживания. При этом если ваша команда не занимается напрямую контролем качества вовсе не означает, что работа команды не вдияет на качество обслуживания клиентов. Желаем Удачи и Победы!

  3. Хотим принять решение сможем ли участвовать в данном конкурсе, можно ли прослушать вебинар без оплаты взноса?

    1. Добрый день,

      Вебинар не требует оплаты взноса. Он бесплатный для всех, кто хочет узнать больше о новых возможностях Хрустальной Гарнитуры. Регистрация на вебинар обязательна: http://callcenterguru.ru/webcasts/993

  4. Добрый день!
    Первый раз хотим участвовать в конкурсе. Изучили материал на сайте и возникли вопросы:

    1 Сколько участников можно заявить на номинацию «Оператор года» от одного контактного центра?
    2 Правильно ли мы поняли, что номинироваться можно с 1 июля по 4 декабря?
    3 Есть какие-то еще важные моменты, кроме описаных в FAQ, которые должен знать новичек конкурса?

    1. Добрый день,

      1 июля стартует новый сезон и вся подробная информация будет опубликована на сайте Награды.

      Отвечая на Ваши вопросы:

      1. Кол-во участников не ограничено, Вы можете номинировать столько участников, сколько считаете нужным.
      2. Подать заявку на участие и загрузить информацию для оценки можно с 1 июля по начало декабря (точная дата завершения приема информации будет сообщена 1 июля с открытием нового сезона).
      3. Вся важная информация будет размещена на сайте Награды в разделе Регламент, Сроки, а также в описании каждой номинации. Информация будет опубликована 1 июля.

      Желаем Удачи и Победы!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *