ПРОДУКТЫ, ТЕХНОЛОГИИ И РЕШЕНИЯ

IMG_8789


Эта категория открыта для поставщиков технологических решений, системных интеграторов и высокотехнологичных контактных центров, которые разработали / внедрили / интегрировали / применяют на практике технологии, повышающие эффективность и производительность контактного центра, удовлетворенность и лояльность клиентов и персонала, обеспечивающие высокое качество обслуживания, снижающие затраты и т.п.


Список номинаций для продуктов, технологий и решений

ЛАУРЕАТЫ ПРЕДЫДУЩЕГО СЕЗОНА И ИХ ЭССЕ ДОСТУПНЫ ЗДЕСЬ >>


36. ЛУЧШЕЕ ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ. ПРОДУКТ ГОДА

Эта номинация открыта для разработчиков, поставщиков решений совместно с контактными центрами, успешно внедрившими (не ранее 2016 года) и использующими на практике современные технологические решения. Номинируется (в одной заявке) пара номинантов – КЦ + поставщик / разработчик продукта / технологического решения.

Вам необходимо подготовить Эссе в свободной форме и ответить на обязательные вопросы Жюри, строго учитывая технические требования к подаче информации.

ВНИМАНИЕ: В рамках данной номинации дополнительно может быть определен Победитель среди разработчиков «Народных продуктов». Под «народным» понимается продукт (технологическое решение, ПО и т.п.), созданный сотрудниками КЦ (или по их заказу внешними разработчиками) для обеспечения собственных, внутренних нужд КЦ и не имеющий тиражируемых, коммерческих внедрений.

Обязательные вопросы для Эссе:

1)    В каком аспекте представленный в номинации продукт / технология решили существующие проблемы контактного центра?
Пожалуйста, включите в ответ и раскройте подробную информацию в Эссе:

  • Доказательства изучения и учета потребностей клиентов компании (контакт-центра), на которые оказывает влияние внедренный продукт, применяемая технология;
  • Если продукт – это новая версия существующего, то укажите, что, как и зачем изменилось в новой версии.

2)    Каковы особенности и преимущества продукта / технологического решения? Информация, которая может быть передана исключительно в терминах, доступных только для технических и IT специалистов, НЕ должна использоваться, пожалуйста, используйте только общедоступные деловые термины и понятия.

3)    Насколько легко внедрить и управлять этим продуктом / технологическим решением?

Пожалуйста, включите в ответ и раскройте подробную информацию в Эссе:

  • Свидетельства клиентов, независимых экспертов, третьей стороны;
  • Стоимость внедрения, владения;
  • Лицензионная политика;
  • Доказательства масштабируемости;
  • Политика технической поддержки, обновления.

4)  Как использование продукта / технологического решения повлияло на улучшение удовлетворенности и клиентского опыта, повышения качества обслуживания в контакт-центре и/или в компании в целом?

Пожалуйста, включите в ответ и раскройте подробную информацию в Эссе:

  • Статистические показатели. Целевые и фактические значения KPI и/или их положительная динамика и доказательства влияния на них внедренного продукта / технологического решения;
  • Доступные для открытия финансовые показатели и расчет ROI;
  • Свидетельства от клиентов и менеджеров.

5)    Чем внедрение данного продукта / применение технологии отличается от похожих проектов?

Наверх ^^

К СПИСКУ НОМИНАЦИЙ >>

 

 

 


37. ПАРТНЕР ГОДА ПО ВНЕДРЕНИЮ, ИНТЕГРАЦИИ

Эта номинация открыта для интеграторов — участников проектов (не ранее 2016 года) внедрения, интеграции технологических решений в контактных центрах. Номинируется пара – КЦ и интегратор.

ВНИМАНИЕ: для разработчиков продуктов и технологических решений открыта отдельная номинация ЛУЧШЕЕ ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ. ПРОДУКТ ГОДА
В данном номинации могут номинироваться ТОЛЬКО интеграторы и их клиенты!

Вам необходимо подготовить Эссе в свободной форме и ответить на обязательные вопросы Жюри, строго учитывая технические требования к подаче информации.

Обязательные вопросы для Эссе:

1) Каковы основные предпосылки проекта? Опишите, какие бизнес-потребности заказчика стали отправной точкой для его инициации?

2) Почему заказчик выбрал партнера для реализации проекта внедрения, интеграции? Что партнер может продемонстрировать Жюри в качестве очевидного доказательства:

  1. владения необходимыми компетенциями, знаниями и навыками;
    b. наличия продуманной и эффективной стратегии управления проектом внедрения, интеграции;
    c. применения современных технологических решений в проекте.

3) Какие продукты /технологии были внедрены/интегрированы в рамках проекта?

4) Какие технические задачи были решены партнером и заказчиком в ходе реализации проекта?

5) Какие положительные изменения в качестве обслуживания, уровне удовлетворенности клиентов произошли благодаря внедрению/интеграции

Пожалуйста, включите в ответ и раскройте подробную информацию в Эссе:

  • Статистические показатели. Целевые значения KPI, их положительная динамика и доказательства влияния на них внедренного продукта / технологического решения;
  • Доступные для открытия финансовые показатели и расчет ROI;
  • Свидетельства от клиентов и менеджеров.

Наверх ^^

К СПИСКУ НОМИНАЦИЙ >>