Контрольные визиты 2017/2018

Контрольные визиты в сезоне 2017/2018 проводятся по следующему расписанию:

 

ДАТА

КОМПАНИЯ

ГОРОД

НОМИНАЦИЯ

ЭКСПЕРТЫ

15.02.18

DHL Kazakhstan

Алматы

ЛНКЦ: Лучший небольшой КЦ

  • Анар Асылжановна Улманова, директор Единого контакт-центра Республики Казахстан АО «Национальные информационные технологии»
  • Олег Геннадьевич Дупленко, Старший менеджер Народный банк

16.02.18

Самсунг Электроникс

Киев

ЛКЦДР: Лучший КЦ для работы

  • Елена Сергеевна Малютина, начальник контакт-центра «Приорбанк» ОАО
  • Ирина Игоревна Азаревич, Начальник управления ЗАО Банк ВТБ (Беларусь)

27.02.18

Контакт-центр ГРАН и СТД Петрович

Смоленск

ЛПА: Лучший партнер по аутсорсингу

  • Екатерина Владимировна Корвацкая, начальник управления «Контакт-центр» ООО «Системы комплексной автоматизации — КАСИС»
  • Алена Юрьевна Латыпова, управляющий партнер Академия телемаркетинга

27.02.18

Аудиотеле и ОТП Банк

Димитровград

ЛПА: Лучший партнер по аутсорсингу

  • Ирина Юрьевна Соловьева, Руководитель направления аналитики, планирования и проектов OZON.ru
  • Елена Борисовна Губанова, Руководитель департамента QM NewContact

27.02.18

ВТБ

Оренбург

ЛСКЦ: Лучший средний КЦ

  • Фёдор Кузнецов, Начальник отдела Сбербанк

28.02.18

Сбербанк

Воронеж

ЛКЦДР: Лучший КЦ для работы

  • Алевтина Александровна Шмонина, Руководитель Академии клиентского обслуживания OZON.ru
  • Татьяна Шнейдерман, Начальник отдела телемаркетинга ПАО Почта Банк

28.02.18

Банк ФК «Открытие»

Саратов

ЛБКЦ: Лучший большой КЦ

  • Светлана Васильевна Хасанова, Начальник службы Московский Индустриальный Банк
  • Владислав Витальевич Кузьмин, Директор контактного центра (Чебоксары) ВТБ (ПАО)

28.02.18

СТД «Петрович

Великий Новгород

ЛСКЦ: Лучший средний КЦ

  • Мария Владимировна Ковшикова, Директор Додо Пицца
  • Людмила Алексеевна Романова,  Директор регионального центра дистанционного взыскания ПАО Сбербанк

05.03.18

Скай Мобайл (Билайн Кыргызстан)

Бишкек, Кыргызстан

ЛКЦДР: Лучший КЦ для работы

  • Алия Амангельсиновна Танатбаева, Начальник Контакт Центра АО Казахинстрах
  • Галина Валентиновна Хаустова, Управляющий партнер Академия телемаркетинга

05.03.18

Сбербанк

Екатеринбург

ЛБКЦ: Лучший большой КЦ

  • Наталья Михайловна Сивинцева, руководитель ОКЦ в г.Ижевск АО «ЭР-Телеком Холдинг»
  • Ольга Олеговна Киселева, Руководитель Центра Телефонного Обслуживания АО КБ «Пойдём!»

06.03.18

Сбербанк ПЦП ЕРКЦ г. Ставрополя

Ставрополь

ЛБКЦ: Лучший большой КЦ

  • Елена Владиславовна Войтова, Аудитор, консультант Апекс Берг Контакт-центр консалтинг
  • Елена Викторовна Козлова, директор объединенного контакт-центра АО ЭР-Телеком Холдинг (Дом.ru)

06.03.18

Телеком-Экспресс и Макдоналдс

Москва

ЛПА: Лучший партнер по аутсорсингу

  • Наталья Валентиновна Ванерке, руководитель контакт-центра Allsoft Ecommerce
  • Дмитрий Владимирович Аристархов, Исполнительный Вице-Президент НАКЦ

06.03.18

Самсунг Электроникс

Москва

ЛСКЦ: Лучший средний КЦ

  • Любовь Владимировна Варварина, руководитель отдела развития сервиса ООО Такском
  • Татьяна Владимировна Клипова, Руководитель отдела по работе с клиентами ООО ЛАДОМЕД

12.03.18

МФК Срочноденьги

Нижний Новгород

ЛНКЦ: Лучший небольшой КЦ

  • Марина Александровна Янина, Генеральный директор ООО «ВК»
  • Наталья Юрьевна Колеватова, Начальники управления Контакт-центр ЗАО Идея Банк

13.03.18

ИСЕТ СОФТВЕА

Москва

ЛНКЦ: Лучший небольшой КЦ

  • Татьяна Владимировна Клипова, Руководитель отдела по работе с клиентами ООО ЛАДОМЕД
  • Дмитрий Владимирович Аристархов, Исполнительный Вице-Президент НАКЦ

13.03.18

Додо КЦ г.Сыктывкар

Сыктывкар

ЛКЦДР: Лучший КЦ для работы

  • Алексей Васильевич Широков, Руководитель проектов  YOTA
  • Ольга Витальевна Коновалова Директор по методологии и сопровождению продаж и обслуживания «КОМКОР» (бренд «АКАДО-Телеком»)




ОБЩИЕ ПРАВИЛА

  • Визиты осуществляются в рабочие дни с 10:00 до 16:00 на площадку контактного центра, участвующую в программе контрольных визитов.
  • Если контактный центр (одна площадка) участвует одновременно в нескольких номинациях, то проводится 1 комбинированный визит сразу по всем номинациям, подлежащим контролю членов Жюри.
  • Группа экспертов может состоять из 1-3 человек (членов Жюри), для которой принимающая сторона должна обеспечить и организовать:
    • встречу с руководством и ведущими менеджерами контактного центра, крайне важно присутствие на встрече номинанта, готовившего Эссе, и координатора, подававшего заявку;
    • доступ в операционный зал и другие производственные помещения КЦ;
    • визуальный доступ к статистическим и другим данным (текущим показателям и ретроспективным), обязательно к тем, которые были указаны в Эссе;
    • визуальный доступ к другой документации контактного центра, например, инструкциям, штатному расписанию, отзывам клиентов, сертификатам и т.п.
      ВАЖНО: значения ключевых показателей и другая, возможно, конфиденциальная информация не фиксируется членами Жюри в своих отчетах и не распространяется. Контролеров интересует только факт измерения ключевых показателей, их динамика и соответствие заявленным в Эссе достижениям. Сравнение показателей разных КЦ не проводится.
  • В ходе контрольного визита эксперты проводят встречу с ответственными сотрудниками и руководством КЦ и заполняют специально подготовленный контрольный чек-лист, итоговый отчет по которому согласовывается с руководителем площадки и затем доводится до всех членов Жюри для принятия решения на втором этапе голосования.
  • Длительность контрольного визита не менее 3-4 часов по одной номинации и 5-6 часов по нескольким номинациям.
  • Участие в контрольных визитах бесплатное для принимающей стороны, однако, в случае если контрольный визит будет длиться более 4-х часов (несколько номинаций на одной площадке), принимающая сторона обязуется обеспечить экспертов горячим питанием и напитками (желательно за счет принимающей стороны).