2010 год

СЕЗОН 2009/2010



ПОБЕДИТЕЛЯМИ В НОМИНАЦИЯХ НАЗВАНЫ:


ЛУЧШИЙ СALL-ЦЕНТР (ДО 50 ОПЕРАТОРОВ)
Контактный центр “Киевгаз”


ЛУЧШИЙ СALL-ЦЕНТР СРЕДНИХ РАЗМЕРОВ
ВАТ “Райффайзен Банк Аваль”


ЛУЧШИЙ БОЛЬШОЙ СALL-ЦЕНТР
ВымпелКом. Центр Поддержки Клиентов Центрального региона г.Тверь


ЛУЧШАЯ СТРАТЕГИЯ/ПРОГРАММА УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ/МОДЕРНИЗАЦИИ CALL-ЦЕНТРА
Информационный центр программы Связной-Клуб (федеральная коалиционная программа лояльности “Связной-Клуб”)


ЛУЧШЕЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ
ВЫСОКОЕ ОДОБРЕНИЕ ЖЮРИ: Теле-курс
ПОБЕДИТЕЛЬ: ВТБ24


ЛУЧШАЯ КАМПАНИЯ
ВЫСОКОЕ ОДОБРЕНИЕ ЖЮРИ: Контакт-центр АКИБ “УкрСиббанк” BNP Paribas Group
ПОБЕДИТЕЛЬ: Контактный центр Макро-региона “Северо-Запад” ОАО МТС


ЛУЧШИЙ МНОГОКАНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР КОНТАКТОВ
Контактный центр Макро-региона “Северо-Запад” ОАО МТС


ЛУЧШИЙ CALL-ЦЕНТР ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ КЛИЕНТОВ
ВЫСОКОЕ ОДОБРЕНИЕ ЖЮРИ: QUELLE Россия
ПОБЕДИТЕЛЬ: Колл-центр компании «Киевстар»


ЛУЧШАЯ ПРАКТИКА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ
БЕУ “МТС Украина”, Днепропетровский Центр Обслуживания Абонентов


ЛУЧШИЙ ПАРТНЕР ПО АУТСОРСИНГУ
ВЫСОКОЕ ОДОБРЕНИЕ ЖЮРИ: Teleperformance Russia
ПОБЕДИТЕЛЬ: Аутсорсинговый call-центр Билайн Бизнес, группа компаний “Вымпелком”


ЛУЧШИЙ CALL-ЦЕНТР ДЛЯ РАБОТЫ
ВЫСОКОЕ ОДОБРЕНИЕ ЖЮРИ: Теле-курс
ПОБЕДИТЕЛЬ: Колл-центр компании «Киевстар»


НАГРАДА ЗА КОРПОРАТИВНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
ВТБ24


ЛУЧШИЙ ПРОДУКТ НА ВЫСТАВКЕ CALL CENTER EXPO
Центр Речевых Технологий


МЕНЕДЖЕР ГОДА
DHL Москва, Леонова Ирина


КОНСУЛЬТАНТ/СПЕЦИАЛИСТ ГОДА
ВЫСОКОЕ ОДОБРЕНИЕ ЖЮРИ: DHL Москва, Татьяна Рылева
ПОБЕДИТЕЛЬ: ВТБ24, Владимир Воронов


ЛУЧШАЯ СМЕНА ГОДА
Контактный центр Макро-региона “Центр” ОАО МТС, Елена Гришаева и ее смена


КОМАНДА ГОДА
Столичный филиал ОАО “МегаФон”, Екатерина Любимова и ее команда


ЧЕЛОВЕК ГОДА
Вадим Аниканов


ОПЕРАТОР ГОДА
ПОБЕДИТЕЛЬ: Контактный центр Макро-региона “Поволжье Северо-Запад” ОАО МТС, Чобит Дмитрий
ВЫСОКОЕ ОДОБРЕНИЕ ЖЮРИ: ВымпелКом. Центр Поддержки Клиентов Уральского региона, Астафьева Анна
ФИНАЛИСТЫ:
Столичный филиал ОАО “МегаФон”, Левина Анастасия
Колл-центр компании «Киевстар», Кинаш Мария
QUELLE Россия, Иванов Александр


КОНТАКТНЫЙ ЦЕНТР ГОДА
ВЫСОКОЕ ОДОБРЕНИЕ ЖЮРИ: Аутсорсинговый call-центр «Билайн Бизнес»
ПОБЕДИТЕЛЬ: Информационный центр Самсунг