ON-LINE защита Эссе 2017/2018

Защита Эссе Финалистов в персональных, командных, проектных, технологических и в отдельных корпоративных номинациях проводится с 13 февраля по 15 марта 2018 по Расписанию Защиты (см. ниже).

Защита проводится в формате он-лайн конференции — вебинара — по каждой номинации при участии Финалистов и членов Жюри. В ходе вебинара в отведенные каждому Финалисту 7 минут номинант (представитель) должен ответить на вопросы Жюри, которые будут опубликованы для подготовки к Защите на этой странице не позднее 1 февраля 2018.

Для участия в Защите необходимо:

  • надежное, скоростное подключение к сети Интернет,
  • современный компьютер, планшет или смартфон (Win, iOS, Android),
  • наушники и микрофон,
  • веб-камера (по желанию).

Для предварительного тестирования подключения будет предоставлена специальная ссылка.


РАСПИСАНИЕ ЗАЩИТЫ (предварительное)

13 февраля

  • ЛУЧШИЙ ПРОЕКТ ОТКРЫТИЯ НОВОЙ ПЛОЩАДКИ, НОВОГО КОНТАКТ-ЦЕНТРА
  • ЛУЧШИЙ ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ. ПРОРЫВ ГОДА
  • ЛУЧШАЯ ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА
  • ЛУЧШАЯ ПРОГРАММА УЛУЧШЕНИЙ, МОДЕРНИЗАЦИИ, БИЗНЕС-ТРАНСФОРМАЦИИ
  • ЛУЧШАЯ ПРЕТЕНЗИОННАЯ ПРАКТИКА
  • ЛУЧШАЯ ПРАКТИКА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ И КЛИЕНТСКОЙ АНАЛИТИКИ Voice of the Customer Awards

14 февраля

  • ЛУЧШАЯ ПРОГРАММА МОТИВАЦИИ, ВОВЛЕЧЕННОСТИ ПЕРСОНАЛА
  • ЛУЧШАЯ ПРАКТИКА УПРАВЛЕНИЯ И ОПТИМИЗАЦИИ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ
  • ЛУЧШАЯ ПРАКТИКА ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ ПО ЦИФРОВЫМ КАНАЛАМ (не голосовые каналы взаимодействия с клиентами)
  • ЛУЧШАЯ ПРАКТИКА САМООБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ

15 февраля

  • ЛУЧШАЯ НЕБОЛЬШАЯ КОМАНДА смена/группа/отдел по обслуживанию клиентов (не более 15 человек)
  • ЛУЧШАЯ БОЛЬШАЯ КОМАНДА смена/группа/отдел по обслуживанию клиентов (более 15 человек)
  • ЛУЧШАЯ ЦИФРОВАЯ КОМАНДА взаимодействия с клиентами по цифровым – неголосовым каналам доступа
  • ЛУЧШАЯ ПРАКТИКА СОТРУДНИЧЕСТВА МАРКЕТИНГА И КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА
  • ЛУЧШАЯ ПРОГРАММА КОРПОРАТИВНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

16 февраля

  • ПРОДАВЕЦ ГОДА
  • ЛУЧШАЯ КОМАНДА ПРОДАЖ
  • ЛУЧШАЯ КОМАНДА ТЕЛЕМАРКЕТИНГА, ИСХОДЯЩИХ КОНТАКТОВ
  • ЛУЧШАЯ ПРАКТИКА ПРОДАЖ

19 февраля

  • МЕНЕДЖЕР ГОДА
  • КОМАНДНЫЙ ЛИДЕР ГОДА
  • ТРЕНЕР ГОДА
  • РУКОВОДИТЕЛЬ ГОДА

20 февраля

  • ЛУЧШАЯ КОМАНДА ПО РАБОТЕ С ОБРАТНОЙ СВЯЗЬЮ, ЖАЛОБАМИ И ПРЕТЕНЗИЯМИ
  • ЛУЧШАЯ КОМАНДА КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА
  • ЛУЧШАЯ КОМАНДА ОПЕРАЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКИ

21 февраля

  • ЛУЧШАЯ КОМАНДА СБОРА ЗАДОЛЖЕННОСТИ
  • ЛУЧШИЙ ЦЕНТР ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ НАСЕЛЕНИЯ
  • ЛУЧШЕЕ ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ. ПРОДУКТ ГОДА
  • ПАРТНЕР ГОДА ПО ВНЕДРЕНИЮ, ИНТЕГРАЦИИ