КАК И ЗАЧЕМ НОМИНИРОВАТЬСЯ?

Награда выделяет и поощряет лучших из лучших в индустрии контактных центров: персоналии (операторы, менеджеры, руководители), команды (смены, небольшие call-центры), проекты, продукты и компании.

Каждый год список номинаций изменяется, совершенствуясь для того, чтобы выявить и наградить самые интересные и успешные проекты, инициативы, стратегии, партнерские отношения, продукты, технологии, программы совершенствования, модернизации, набора и обучения персонала, а также мотивировать, поощрять и награждать лучших сотрудников и руководителей контакт-центров.

 


5 ПРОСТЫХ ШАГОВ НАВСТРЕЧУ ОБЩЕСТВЕННОМУ ПРИЗНАНИЮ:


Вы можете получить Хрустальную Гарнитуру® даже если в Вашем контактном центре всего 5 операторов, Вы обслуживаете 1 клиента, работаете 5 дней в неделю и открылись только лишь 6 месяцев назад. Все что Вам нужно – это найти и определить сильные стороны вашего call-центра: в бизнес-процессах, в отношениях с клиентами, с партнерами, в работе с персоналом, в использовании технологий. Не сомневайтесь, Жюри, среди которых более 100 бизнес-лидеров и экспертов, по достоинству оценит Ваши реальные достижения.

Если Ваш контактный центр является лидером во всей индустрии или только в определенном секторе, не стесняйтесь лишний раз показать Ваши достижения, доказать Ваше лидерство. Ваши сотрудники точно также должны быть мотивированы и заряжены на Победу.

Если с Вами вместе работает менеджер, который достиг значительных высот и занимает лидирующие позиции по всем показателям, значит «Хрустальная Гарнитура®» может стать для него венцом карьеры, помочь перейти на новый уровень управления в call-центре.

Подумайте, оглянитесь вокруг, что или кого Вы могли бы отметить или поощрить, мотивировать или наградить для дальнейшего профессионального роста, завоевания новых высот и позиций на рынке: персоналии, команды, проекты, продукты, технологии, компании.