Контрольные визиты

Контрольные визиты в сезоне 2018/2019 проводятся в следующих номинациях:

  • ЛУЧШИЙ НЕБОЛЬШОЙ КОНТАКТНЫЙ ЦЕНТР
  • ЛУЧШИЙ СРЕДНИЙ КОНТАКТНЫЙ ЦЕНТР
  • ЛУЧШИЙ БОЛЬШОЙ КОНТАКТНЫЙ ЦЕНТР 

РАСПИСАНИЕ КОНТРОЛЬНЫХ ВИЗИТОВ

ДАТА ПЛОЩАДКА ID ЭКСПЕРТЫ
18.фев Европлан, Москва 4877 Мельников Юрий Дмитриевич, Апекс Берг, Исполнительный директор КЛИПОВА ТАТЬЯНА ВЛАДИМИРОВНА, РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ, ООО ЛАДОМЕД
21.фев AVON, Москва 4814 Жидова Елена Александровна, Руководитель Центра поддержки клиентов, отто групп россия Павленко Светлана Владимировна, Начальник управления информационного клиентского сервиса, АКБ «Абсолют Банк» ПАО Шашерина Илона Алексеевна, Генеральный директор, МаркКомм
27.фев Триколор, НАО «Национальная спутниковая компания», Санкт-Петербург 5361 Васильев Сергей Валерьевич, Независимый эксперт, Независимый эксперт Левина Анастасия Борисовна, Коммерческий директор, ООО «Телеком-Экспресс»
04.мар Сбербанк ПАО Региональный центр дистанционного взыскания, Нижний Новгород 5445 Прохорова Наталья Юрьевна, Руководитель клиенского сервиса, Катерина Групп Хасанова Светлана Васильевна, начальник службы, ПАО Московский Индустриальный Банк
04.мар СЦ ДРУГ, Сбербанк, Нижний Новгород 5163 Прохорова Наталья Юрьевна, Руководитель клиенского сервиса, Катерина Групп Хасанова Светлана Васильевна, начальник службы, ПАО Московский Индустриальный Банк
05.мар Национальная Юридическая Служба АМУЛЕКС, Воронеж 5458 Додонова Надежда Викторовна, заместитель начальника Управления Дистанционного Обслуживания, АО Всероссийский Банк Развития Регионов место вакантно
06.мар Почта Банк, Омск 4809 Алтунина Ирина Алексеевна, Руководитель службы развития процессов обслуживания в2в клиентов, ПАО ВымпелКом место вакантно
06.мар ВымпелКом в Нижнем Новгороде, 5024 Гимадиева Екатерина Петровна, Директор Контакт-центра АО Оригинал (CallTraffic), АО Оригинал Авдеева Юлия Борисовна, Директор департамента клиентского сервиса, Яндекс.Деньги Войтова Елена Владиславовна, Аудитор, тренер, Апекс Берг
06.мар ЕСЗК Сбербанк, Воронеж 5109 Додонова Надежда Викторовна, заместитель начальника Управления Дистанционного Обслуживания, АО Всероссийский Банк Развития Регионов Шуленина Оксана Анатольевна, Руководитель Единого центра клиентского сервиса, ПАО АКБ Урал ФД
06.мар Tele2, Иркутск 5559 Петров Григорий Николаевич, заместитель генерального директора, АО «Рэдком-Интернет» Хаустова Галина Валентиновна, Управляющий партнёр, Академия телемаркетинга
12.мар Банк ВТБ, Чебоксары 5229 Шуленина Оксана Анатольевна, Руководитель Единого центра клиентского сервиса, ПАО АКБ Урал ФД Осокина Ольга Владимировна, Руководитель службы поддержки клиентов, ООО МКК Срочноденьги

ОБЩИЕ ПРАВИЛА

  • Визиты осуществляются в рабочие дни с 10:00 до 16:00 на площадку контактного центра, участвующую в программе контрольных визитов.
  • Группа экспертов может состоять из 1-3 человек (членов Жюри), для которой принимающая сторона должна обеспечить и организовать:
    • встречу с руководством и ведущими менеджерами контактного центра, крайне важно присутствие на встрече представителя, готовившего Эссе, и координатора, подававшего заявку;
    • доступ в операционный зал и другие производственные помещения КЦ;
    • визуальный доступ к статистическим и другим данным (текущим показателям и ретроспективным), обязательно к тем, которые были указаны в Эссе;
    • визуальный доступ к другой документации контактного центра, например, инструкциям, штатному расписанию, отзывам клиентов, сертификатам и т.п.
      ВАЖНО: значения ключевых показателей и другая, возможно, конфиденциальная информация не фиксируется членами Жюри в своих отчетах и не распространяется. Контролеров интересует только факт измерения ключевых показателей, их динамика и соответствие заявленным в Эссе достижениям. Сравнение показателей разных КЦ не проводится.
  • В ходе контрольного визита эксперты проводят встречу с ответственными сотрудниками и руководством КЦ и заполняют специально подготовленный контрольный чек-лист, итоговый отчет по которому согласовывается с руководителем площадки и затем доводится до всех членов Жюри для принятия решения на втором этапе голосования.
  • Длительность контрольного визита от 2-х до 4-х часов.
  • Участие в контрольных визитах бесплатное для принимающей стороны, однако, в случае если контрольный визит будет длиться более 4-х часов, принимающая сторона обязуется обеспечить экспертов горячим питанием и напитками (желательно за счет принимающей стороны).