Войти в состав Жюри


ПРЕИМУЩЕСТВА РАБОТЫ В ЖЮРИ

  1. Вы получите доступ к более чем 300 успешным бизнес-кейсам, представленным для оценки Жюри, включая истории успеха более чем 100 лучших менеджеров и руководителей КЦ из России, Казахстана, Беларуси, Киргизии и других стран региона.
  2. Вы получите новые контакты и познакомитесь с лучшими представителями индустрии, вашими коллегами из других КЦ, городов и стран.
  3. Вы сможете посетить площадки лучших контактных центров в ходе контрольных визитов, чтобы воочию изучить и оценить успешный опыт коллег.
  4. Вы получите льготные условия участия в ежегодных конференциях: CC-Week 2018Call Center World Forum 2019 и Excellence in Contact Centers 2019 в Москве.
  5. Вы получите возможность принять приглашение на Гала-ужин и Церемонию Награждения, чтобы объявить Победителей в номинациях и вручить призы на сцене лучшим из лучших в индустрии в присутствии более 300 гостей.
  6. Вы получите несомненные выгоды от паблисити и ассоциации Вашего имени с Экспертным Советом самой престижной региональной Награды в области контакт-центров и обслуживания клиентов.

ТЕПЕРЬ ПРОЩЕ И УДОБНЕЕ:

  • Все Эссе номинантов составлены по единому формату
  • Наглядная инфографика вынесена в отдельные файлы
  • Объем информации для изучения теперь ограничен диапазоном от 50 до 100 Эссе
  • Еще больше времени (5 недель) для оценки Финалистов на финальном этапе голосования
  • В список Финалистов популярных номинаций можно предложить сразу от 3-х кандидатов
  • Понятная система критериев и шкала оценки на финальном этапе голосования

ФОРМА ЗАЯВКИ
НА УЧАСТИЕ В РАБОТЕ ЖЮРИ

Для подачи заявки на участие в работе Жюри, пожалуйста, заполните форму ниже не позднее 20 ноября 2017.


Ваше Имя Отчество (обязательно):

Ваша Фамилия (обязательно):

Ваша должность (обязательно):

Название вашей компании (обязательно):

Ваш E-Mail для координации (обязательно):

Ваш Телефон для обратной связи (обязательно):


Если ранее Вы участвовали в работе Жюри Награды, пожалуйста, укажите сезоны участия (обязательно):

это мой первый опытв 2018/2017в 2017/2016в 2016/2015в 2015/2014ранее 2014


Каков Ваш общий профессиональный стаж (опыт) работы в контактном центре / департаменте обслуживания клиентов (обязательно):


Каков Ваш общий профессиональный стаж (опыт) на позиции руководителя или ключевого (старшего) менеджера в контактном центре / департаменте обслуживания клиентов (обязательно):


По каким причинам Вам было бы интересно принять участие в работе Жюри Награды, какова Ваша мотивация? (обязательно):