Без рубрики

Награда Хрустальная Гарнитура вручена в 9 раз лучшим менеджерам, командам, проектам и компаниям в области контактных центров и обслуживания клиентов

Опубликовано

19 марта 2013г. в деловом центре гостиницы Radisson Slavyanskaya в Москве состоялась IX Церемония Награждения лучших из лучших в индустрии контактных центров стран региона.

Компетентное Жюри по итогам изучения информации, представленной 207 номинантами из более чем 100 контактных центров стран региона, и двухэтапного голосования в течение 2-х месяцев, определило сначала короткий список финалистов Награды, в который вошли 104 лауреата, а затем среди лучших выбрало Победителей в 20 номинациях Награды, а также Лучший Контактный Центр Года.

В Жюри Награды были представлены более 50 руководителей, ведущих менеджеров, независимых экспертов и консультантов, имеющих существенный опыт работы в контактных центрах, а также в области обслуживания клиентов.

Предварил Церемонию Награждения Гала-ужин в честь финалистов Награды.

С приветственным словом к участникам Гала-ужина и Церемонии Награждения выступила Галина Карлсон, региональный менеджер компании Jabra – Генерального спонсора Награды.

В присутствии более чем 450 гостей были названы 5 лучших операторов контактных центров – финалистов престижного профессионального Конкурса «Оператор Года», которые продолжили состязание за победу в номинации непосредственно на сцене во время Церемонии Награждения.

Специальный гость Гала-ужина и Церемонии Награждения Леонид Каганов, российский писатель-фантаст, поэт, сценарист, юморист, телеведущий прочитал специально написанную для Хрустальной Гарнитуры® ПОЭМУ О РАБОТНИКАХ КОЛЦЕНТРОВ, вызвав бурные овации гостей.

Открыл Церемонию Награждения грандиозный флэш-моб HarlemShake, в котором приняли участие одновременно 280 гостей Церемонии. Украшением Церемонии стало яркое незабываемое выступление стэйдж-бэнда Джанкой Brothers, музыканты которого аккомпанировали ведущему во время всей Церемонии награждения, а в конце вечера дали эксклюзивный часовой концерт, в ходе коего исполнили популярные танцевальные мелодии, не оставив никого равнодушным.

Завершилась Церемония награждения ближе к полуночи.

ПОБЕДИТЕЛИ В НОМИНАЦИЯХ

НОМИНАЦИЯ / КОМПАНИЯ ПОБЕДИТЕЛЬ ВРУЧЕНИЕ
Персональные
Тренер Года
ЗАО “Связной Логистика” Преснякова Наталья
Менеджер Года
Билайн Барафанов Александр,
Центр Поддержки Клиентов г.Воронеж
Оператор/Консультант Года
Билайн Благонравов Денис,
Центр Поддержки Клиентов г.Воронеж
Чемпион Индустрии (Человек Года)
Билайн Кыргызстан Калиниченко Максим
Командные
Лучшая маленькая смена/команда/группа (не более 10 человек)
ЗАО “Связной Логистика” Группа Контроля Качества
Лучшая большая смена/команда/группа (более 10 человек)
Сибирский филиал ОАО “МегаФон” Мерзлякова Анна
Проекты/Программы/Стратегии
Лучший проект открытия нового сайта, создания нового call-центра
Ростелеком Контакт-центр Запуск площадки «Дербеневская»
Лучшее использование технологий
Билайн On-line Чат
Центр Поддержки Клиентов г.Новосибирск
Лучшая стратегия по улучшению, программа модернизации
Билайн Распределенный Контакт-Центр Билайн
Лучшая программа/проект набора, подготовки и обучения персонала
Boutique.ru Boutique.ru, Агеева Дарья
Лучшая практика управления персоналом
HILTI практика управления HILTI
Лучшая стратегия/программа управления клиентским опытом.
Voice of the Customer Award
DHL Express Ukraine DHL Express Ukraine
Продукты
Продукт года
Центр речевых технологий VOICE Key
Корпоративные
Лучший контактный центр для работы
Киевстар Киевстар
Лучший партнер по аутсорсингу
Телеком- Экспресс Telecom-Express и М-Видео
Лучший call-центр по обслуживанию клиентов
Промсвязьбанк Промсвязьбанк
Лучший центр по обслуживанию населения и организаций
Тюмень Водоканал Информационно-справочная служба
Лучший небольшой контактный центр (не более 50 операторов)
HILTI HILTI Customer Servise Inbound
Лучший средний контактный центр (не более 200 операторов)
УкрСиббанк BNP Paribas Group Контакт-Центр УкрСиббанка
Лучший большой контактный центр (более 200 операторов)
ЗАО “Связной Логистика” КЦ Связной
Контактный центр года
Билайн Распределенный Контакт-Центр Билайн

ВЫСОКОЕ ОДОБРЕНИЕ ЖЮРИ В НОМИНАЦИЯХ

НОМИНАЦИя / КОМПАНИЯ ФИНАЛИСТ Аватар
Персональные
Менеджер Года
Промсвязьбанк Степанищева Мария
Yota Широков Алексей
Оператор/Консультант Года
Билайн Благонравов Денис,
Центр Поддержки Клиентов, Воронеж
МТС Кузина Анастасия
ВТБ24 Раихин Александр
Пробизнесбанк Чурикова Мария
Acronis Швачич Нина
Чемпион Индустрии (Человек Года)
ВТБ24 Смирнова Наталья
Командные
Лучшая маленькая смена/команда/группа (не более 10 человек)
Промсвязьбанк Румянцева Анна
Лучшая большая смена/команда/группа (более 10 человек)
Билайн Группа оперативного
обслуживания № 7 ЦПК Екатеринбург
Global Bilgi Антонов Виталий
Проекты/Программы/Стратегии
Лучший проект открытия нового сайта, создания нового call-центра
Сибирская энергетическая компания Организация способов
взаимодействия с клиентами
Лучшая стратегия по улучшению, программа модернизации
МГТС Стратегия развития
справочно-сервисной службы 009
Лучшая программа/проект набора, подготовки и обучения персонала
Ренессанс Капитал Life cycle
Лучшая практика управления персоналом
Билайн Стратегия BIG –
ЦПК ЮСКР – Билайн
Лучшая стратегия/программа управления клиентским опытом.
Voice of the Customer Award
Ренессанс Капитал Стратегия
Лучший партнер по аутсорсингу
Global Bilgi Global Bilgi
Лучший центр по обслуживанию населения и организаций
Центр мониторинга общественного мнения Центр мониторинга
общественного мнения ОЛИМП
Лучший большой контактный центр (более 200 операторов)
МТС-УКРАИНА ЦОА МТС-УКРАИНА