Без рубрики

Хрустальная Гарнитура®: прием заявок завершен, члены Жюри приступили к работе

Опубликовано

5 декабря 2013 завершился прием заявок по 30 номинациям Награды Хрустальная Гарнитура®. Сегодня, 10 декабря, члены Жюри приступили к ознакомлению с информацией, представленной участниками программы номинирования, а уже 15 января начнется первый этап голосования в короткий список Награды, который завершится 14 февраля 2014 Церемонией объявления списка Финалистов Хрустальная Гарнитура®.

Для работы в Жюри Награды зарегистрировались 89 экспертов.

Всего по 30 номинациям Награды зарегистрировано 264 участника (+28% к 2013), представляющих более 110 площадок контактных центров и международных компаний из России, Украины, Казахстана, Киргизии, Таджикистана, Германии, Израиля и Великобритании.

Среди участников программы номинирования представлены лучшие сотрудники, команды и успешные проекты таких контактных центров как Сбербанк и ВТБ24, Ростелеком и Мегафон, ВымпелКом и МТС, DHL и Трансаэро, Телеком-Экспресс и Teleperformance, Hilti и Robert Bosch, а также таких предприятий как Сибирская Энергетическая Компания, Новосибирскэнергосбыт, СТД Петрович, Центр телефонного обслуживания Тюменской области и многих, многих других.

«Ежегодно Награда Хрустальная Гарнитура® мотивирует, поощряет и награждает лучших из лучших в индустрии контактных центров и обслуживания клиентов в России и странах региона. В новом сезоне мы увидели фантастический рост количества номинантов и интереса к участию в этой самой престижной профессиональной Награде, вручаемой уже на протяжении 10 лет.

Вечером 18 марта 2014г в Москве на Юбилейной 10-ой Торжественной Церемонии Награждения мы узнаем имена Победителей и вместе с многочисленными гостями Гала-ужина отпразднуем высокие достижения всей индустрии контакт-центров.

Очевидно, что высокий интерес к программе номинирования и награждения лучших из лучших в индустрии, общий уровень достижений участников, представленных для оценки Жюри, демонстрируют высокие темпы развития рынка контактных центров в России и соседних странах, повышение профессионального уровня операторов, менеджеров, команд в контактных центрах, а также подъем уровня культуры дистанционного обслуживания клиентов», – считает Дмитрий Аристархов, Председатель Жюри Награды Хрустальная Гарнитура®. «Желаю всем участникам Удачи и Победы!»