ON-LINE защита Эссе 2019/2020

Защита Эссе Финалистов проводится с 6 по 17 февраля 2020 по Расписанию Защиты (см. ниже).

Защита проводится во всех номинациях (кроме Оператор/Параоператор Года и Лучший Контактный Центр) в формате он-лайн конференции - вебинара, при участии Финалистов и членов Жюри. В ходе вебинара в отведенные каждому Финалисту 7 минут номинант (представитель) должен ответить на вопросы Жюри.

Для участия в Защите необходимо:

  • в Личном кабинете номинанта заранее скачать вопросы Жюри для он-лайн Защиты Эссе Финалистов и подготовить на них ответы (устно, можно со слайдами презентации),
  • строго до 18:00 календарного дня накануне он-лайн Защиты в Личном кабинете номинанта зарегистрировать участника и загрузить презентацию (только если используется),
  • надежное, скоростное подключение к сети Интернет,
  • современный компьютер, планшет или смартфон (Win, iOS, Android),
  • наушники (обязательно) и микрофон, веб-камера (по желанию),
  • пройти диагностику,
  • изучить и выполнить регламент проведения Защиты

РАСПИСАНИЕ ЗАЩИТЫ ЭССЕ

 

НОМИНАЦИИ ДАТА ВРЕМЯ (UTC+3)
ПЕРСОНАЛЬНЫЕ НАГРАДЫ ЛУЧШИМ СОТРУДНИКАМ И РУКОВОДИТЕЛЯМ
56 ЛУЧШИЙ МЕНЕДЖЕР ПО РАБОТЕ С ПЕРСОНАЛОМ (HR менеджер года) 17.02.20 9:30 - 10:00
57 ТРЕНЕР ГОДА 17.02.20 10:10 - 11:20
58 ЛУЧШИЙ РУКОВОДИТЕЛЬ КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА 17.02.20 12:10 - 12:50
КОРПОРАТИВНЫЕ НАГРАДЫ ЛУЧШИМ КОНТАКТ-ЦЕНТРАМ
61 ЛУЧШИЙ ПРОЕКТ СОЗДАНИЯ/ОБЪЕДИНЕНИЯ КОНТАКТ-ЦЕНТРОВ 17.02.20 13:30 - 14:30