ON-LINE защита Эссе 2019/2020

Защита Эссе Финалистов проводится с 6 февраля по 17 февраля 2020 по Расписанию Защиты (см. ниже).

Защита проводится во всех номинациях (кроме Оператор/Параоператор Года и Лучший Контактный Центр) в формате он-лайн конференции - вебинара, при участии Финалистов и членов Жюри. В ходе вебинара в отведенные каждому Финалисту 7 минут номинант (представитель) должен ответить на вопросы Жюри.

Для участия в Защите необходимо:

  • подготовить ответы на вопросы Жюри (устно, можно со слайдами презентации),
  • зарегистрировать участника и загрузить презентацию (если используется) до 18:00 дня накануне в личном кабинете номинанта,
  • надежное, скоростное подключение к сети Интернет,
  • современный компьютер, планшет или смартфон (Win, iOS, Android),
  • наушники (обязательно) и микрофон, веб-камера (по желанию),
  • пройти диагностику,
  • изучить и выполнить регламент проведения Защиты

РАСПИСАНИЕ ЗАЩИТЫ ЭССЕ (предварительное)

НОМИНАЦИИ ДАТА ВРЕМЯ
НАГРАДЫ ЗА ЭФФЕКТИВНЫЕ ИННОВАЦИИ И ТЕХНОЛОГИИ
11 САМОЕ ЭФФЕКТИВНОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ 06.02.20 14:00 - 15:40
12 САМЫЕ ЭФФЕКТИВНЫЕ ИННОВАЦИИ В КЛИЕНТСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ 07.02.20 9:30 - 10:20
13 ЛУЧШАЯ ПРАКТИКА ЦИФРОВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ (с участием операторов) 07.02.20 10:30 - 10:50
14 ЛУЧШАЯ ПРАКТИКА АВТОМАТИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ (без участия операторов) 07.02.20 11:00 - 11:50
15 ЛУЧШЕЕ ПРИМЕНЕНИЕ РОБОТИЗАЦИИ И ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА (с участием ботов) 07.02.20 12:00 - 13:40
16 САМЫЕ ЭФФЕКТИВНЫЕ УЛУЧШЕНИЯ В КЛИЕНТСКОЙ СЛУЖБЕ 07.02.20 14:10 - 15:30
17 ЛУЧШАЯ ПРОГРАММА ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ И МОДЕРНИЗАЦИИ 07.02.20 15:40 - 17:00
НАГРАДЫ ЗА ЛУЧШИЙ КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ
21 ЛУЧШАЯ ПРАКТИКА ИСХОДЯЩЕГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ 10.02.20 9:30 - 10:30
22 ЛУЧШИЙ МУЛЬТИ/ОМНИКАНАЛЬНЫЙ КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ 10.02.20 10:40 - 11:10
23 ЛУЧШИЙ КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ 10.02.20 11:20 - 12:10
24 ЛУЧШАЯ ПРОГРАММА/ПРАКТИКА АНАЛИТИКИ, ИЗУЧЕНИЯ И ПОНИМАНИЯ КЛИЕНТОВ 10.02.20 12:20 - 13:20
25 ЛУЧШАЯ ПРАКТИКА ВНУТРЕННЕГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КОНТАКТ-ЦЕНТРОМ 10.02.20 13:30 - 15:30
26 ЛУЧШИЙ АУТСОРСИНГОВЫЙ ПРОЕКТ 10.02.20 15:40 - 16:30
НАГРАДЫ ЗА ЛУЧШУЮ РАБОТУ С ПЕРСОНАЛОМ
31 ЛУЧШИЙ РАБОТОДАТЕЛЬ 11.02.20 9:30 - 11:00
32 ЛУЧШАЯ ПРОГРАММА/ПРАКТИКА ОБУЧЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА 11.02.20 11:10 - 13:30
33 ЛУЧШАЯ ПРОГРАММА/ПРАКТИКА МОТИВАЦИИ И ВОВЛЕЧЕННОСТИ ПЕРСОНАЛА 11.02.20 13:40 - 14:40
34 ЛУЧШАЯ ПРОГРАММА/ПРАКТИКА «ГОЛОС СОТРУДНИКА», ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ ОТ ПЕРСОНАЛА 11.02.20 14:50 - 15:40
КОМАНДНЫЕ НАГРАДЫ ЛУЧШИМ КОЛЛЕКТИВАМ
41 ЛУЧШАЯ НЕБОЛЬШАЯ КОМАНДА ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ КЛИЕНТОВ 12.02.20 9:30 - 12:20
42 ЛУЧШАЯ БОЛЬШАЯ КОМАНДА ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ КЛИЕНТОВ 12.02.20 12:30 - 14:00
43 ЛУЧШАЯ ЦИФРОВАЯ КОМАНДА взаимодействия с клиентами по цифровым – не голосовым каналам доступа 12.02.20 14:10 - 15:10
44 ЛУЧШАЯ КОМАНДА ИСХОДЯЩЕГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ 13.02.20 9:30 - 11:20
45 ЛУЧШАЯ КОМАНДА КОЛЛЕКШЕН (сбора задолженности) 13.02.20 11:30 - 12:10
46 ЛУЧШАЯ КОМАНДА ПО РАБОТЕ С ОБРАТНОЙ СВЯЗЬЮ, ЖАЛОБАМИ И ПРЕТЕНЗИЯМИ 13.02.20 12:20 - 14:10
47 ЛУЧШАЯ КОМАНДА КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА 13.02.20 14:20 - 15:00
48 ЛУЧШАЯ КОМАНДА ОПЕРАЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКИ 13.02.20 15:10 - 16:20
ПЕРСОНАЛЬНЫЕ НАГРАДЫ ЛУЧШИМ СОТРУДНИКАМ И РУКОВОДИТЕЛЯМ
53 ПРОДАВЕЦ ГОДА 14.02.20 9:30 - 12:20
54 ЛУЧШИЙ ОПЕРАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖЕР 14.02.20 12:30 - 14:40
55 ЛУЧШИЙ МЕНЕДЖЕР ПО УПРАВЛЕНИЮ КАЧЕСТВОМ 14.02.20 14:50 - 15:30
56 ЛУЧШИЙ МЕНЕДЖЕР ПО РАБОТЕ С ПЕРСОНАЛОМ (HR менеджер года) 17.02.20 9:30 - 10:00
57 ТРЕНЕР ГОДА 17.02.20 10:10 - 12:00
58 ЛУЧШИЙ РУКОВОДИТЕЛЬ КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА 17.02.20 12:10 - 13:00
КОРПОРАТИВНЫЕ НАГРАДЫ ЛУЧШИМ КОНТАКТ-ЦЕНТРАМ
61 ЛУЧШИЙ ПРОЕКТ СОЗДАНИЯ/ОБЪЕДИНЕНИЯ КОНТАКТ-ЦЕНТРОВ 17.02.20 13:30 - 15:00