Без рубрики

Блоги Конкурсантов Оператор Года в 15-ом юбилейном сезоне 2018/2019 открыты!

Опубликовано

Каждый зарегистрированный в номинации “Оператор Года” участник программы номинирования Хрустальная Гарнитура получает дополнительную возможность (по желанию) побороться за дополнительные Призы и места в Списке Полуфиналистов Конкурса “Оператор Года”, успешно выполнив в своих блогах тематические задания, которые подготовили продюсеры Конкурса и будут оценивать редакторы портала Call Center Guru.

Тематические задания будут периодически публиковаться на этой главной странице Блогосферы Конкурса и автоматически транслироваться на страницах блогов конкурсантов. Количество заданий и периодичность их появления определяется только продюсерами Конкурса и редакторами портала Call Center Guru. Перед публикацией очередного задания редакторы будут делать анонс задания не позднее, чем за 48 часов до его появления и начала отсчета обратного времени!

По итогам ведения блога и выполнения тематических заданий 5 февраля 2019 редакторами портала Call Center Guru будут определены и 20 марта 2019 на Церемонии Награждения в Москве названы:

1) Автор самого популярного блога, который будет определен редакторами портала по интегральному показателю популярности контента: активности группы поддержки, посещаемости блога, количеству оценок/голосов в рейтинге блога и его среднему значению (Average blog rating)

2) Победитель в специальной номинации “Операторы за Оператора” по итогам закрытого голосования участников Конкурса за своих соперников

3) Автор самого интересного, креативного, вдохновляющего и содержательного блога, раскрывающего секреты успеха профессии, передовой опыт и лучшие практики, вдохновляющего и мотивирующего коллег на новые достижения, по мнению редакторов портала Call Center Guru

4) Автор самого интересного видео-контента, опубликованного в блоге по итогам выполнения тематических видео-заданий, по мнению редакторов портала Call Center Guru

5) Автор(ы) блогов, успешно выполнившие тематические задания в блогепо итогам подсчета “гардов”, которые редакторы портала Call Center Guru будут присуждать за успешные публикации

Успешной публикацией в блоге редакторами портала Call Center Guru будет признаваться пост или серия постов (записей), полно раскрывающих тему(ы) каждого задания продюсеров, и выполненных в отведенное продюсерами Конкурса время для публикации – обычно не более 72 часов с момента публикации тематического задания.

В зависимости от успешности (полноты и своевременности) выполнения каждого из заданий редакторы портала Call Center Guru будут присуждать конкурсанту гарды (не более 2-х за каждое задание).


это гард для блога

Оператора Года

Участники, набравшие по итогам выполнения тематических заданий в блогах от 8 до 10 гардов, получают прямую путевку в Полуфинал Конкурса и допускаются к прохождению очного письменного экзамена 20 марта в Москве вне зависимости от итогов голосования Жюри (на основе Эссе) в Короткий Список Награды на первом этапе.