Битва Менеджеров контакт-центров за III Гран При Открытого Чемпионата

Опубликовано Опубликовано в рубрике Без рубрики

Новая битва профессионалов контакт-центров за Гран-При Третьего открытого чемпионата менеджеров контакт-центров, состоится 1 ноября 2017 года в Москве в рамках обширной программы 8 Международной Недели Контактных Центров — CC Week 2017.

Принять участие в Grand Prix могут менеджеры, руководители контакт-центров, в зону ответственности которых входит:

  • операционное управление КЦ (OM),
  • управление качеством обслуживания в КЦ (QM),
  • управление трудовыми ресурсами (Чемпионат WFM),
  • управление персоналом в КЦ (HR).

Grand Prix проводится в формате письменного очного экзаменационного теста — ответов на вопросы и решение практических задач. Участие в Гран При может быть бecплaтным, подробнее >>

Чемпионат WFM проводится также и в заочном формате, подробнее >>

Результатом участия в Чемпионате станет независимая, объективная оценка (итоговый балл) уровня профессиональных знаний и навыков менеджера, отвечающих требованиям современных международных стандартов. Участник получит документальное независимое подтверждение уровня квалификации и профессионального мастерства в области управления контакт-центром и готовую «дорожную карту» для развития собственных профессиональных знаний и навыков в соответствии с лучшими мировыми стандартами и практиками.

Участники или команды, набравшие наибольшее количество баллов по итогам оценки, становятся Чемпиоными Гильдии Менеджеров Контакт Центров по соответствующим компетенциям. Все призеры (1,2,3 место) выходят напрямую в Финал программы номинирования Хрустальная Гарнитура по соответствующим номинациям. Также призеры получат Сертификат соответствия ICCCI.

Узнайте больше о Grand Prix менеджеров контакт-центров, условиях участия, требованиях и критериях оценки на странице http://callcenterevent.ru/cc-week/?page_id=2313 или по телефону Горячей линии: +7 495 995 80 07