Если Ваш контакт-центр участвует в следующих номинациях и будет включен в список Финалистов (15 февраля), Вам предстоит участвовать в программе Контрольных Визитов.
- ЛУЧШИЙ КОНТАКТНЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ РАБОТЫ
- ЛУЧШИЙ КОНТАКТНЫЙ ЦЕНТР ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ КЛИЕНТОВ
- ЛУЧШИЙ КОНТАКТНЫЙ ЦЕНТР В ФИНАНСОВОМ СЕКТОРЕ
- ЛУЧШИЙ НЕБОЛЬШОЙ КОНТАКТНЫЙ ЦЕНТР (ДО 100 РАБОЧИХ МЕСТ)
- ЛУЧШИЙ БОЛЬШОЙ КОНТАКТНЫЙ ЦЕНТР (БОЛЕЕ 100 РАБОЧИХ МЕСТ)
Для регистрации площадки вашего КЦ в программе Контрольных Визитов членов Жюри и создания предварительного расписания визитов, пожалуйста, НЕ ПОЗДНЕЕ 3 февраля 2016 заполните регистрационную форму, указав Ваш код-загрузки (есть у координатора и направлен номинанту по email)
Форма Регистрация площадки здесь: http://www.callcenterguru.ru/cca/2016/audit
После оглашения списка финалистов (15 февраля), согласования расписания и групп экспертов мы направим Вам утвержденное расписание контрольных визитов не позднее 20 февраля.
Подробная информация о программе Контрольных Визитов представлена здесь >>
Желаем Вам Удачи, выхода в Финал и Победы!