Экспертное Жюри IX ежегодного профессионального Конкурс «Оператор Года», проводимого в рамках программы номинирования лучших из лучших в индустрии контактных центров «Хрустальная Гарнитура®» информирует Вас о том, что осталось менее 4-х недель до 15 декабря – даты завершения приема заявок, загрузки файлов Эссе и звонков конкурсантов для оценки членами Жюри.
Конкурс «Оператор Года» — самая престижная номинация Награды «Хрустальная Гарнитура®». Начиная с 2012 года, Победитель Конкурса получает Грант от Национальной Ассоциации и Гильдии Менеджеров Контактных Центров в размере 40.000 рублей, а также традиционные призы от спонсоров и возможность представлять Россию на Церемонии вручении Наград Европейской Конфедерации Контактных Центров в Париже.
Помимо главного приза конкурсной программы в рамках «Оператор Года» учреждены дополнительные специальные номинации и призы:
- За лучшую видео-экскурсию по контактному центру. Для оценки принимаются 3-х – 5-ти минутный любительский видео-ролик, загруженный на YouTube. Победитель в номинации получает приз – 2 ночи в двухместном номере 4* отеля в центре Парижа и современную гарнитуру Jabra.
- За популяризацию профессии оператора контактного центра. Оцениваются записи в личном блоге конкурсанта, рассказывающие о важности и престижности работы оператора. Блог создается организаторами и ведется всеми конкурсантами с 1 января по 15 марта на портале Конкурса. Победитель в номинации получает приз – современную гарнитуру Jabra.
- За самую активную группу поддержки конкурсанта. Оценивается группа поддержки оператора, участвующего в Конкурсе. Победитель в номинации получает приз – современную гарнитуру Jabra.
О других специальных призах, викторинах и конкурсах в рамках «Оператор Года» мы будем информировать на сайте Конкурса: www.оператор-года.рф
Что предстоит конкурсантам «Оператор Года»?
В ходе участия в основной программе Конкурса «Оператор Года» претенденту предстоит:
- Подготовить Эссе (рассказ о себе) в свободной форме (5 страниц, 5 Мб), включив в него очевидные доказательства отличных способностей, разносторонних навыков и реальных достижений, направленных на повышение качества обслуживания клиентов, улучшения клиентского восприятия, увеличения объема продаж, производительности контактного центра.
- Предоставить 3 файла с записями реальных разговоров (предварительно удалив персональные данные клиентов и другую закрытую информацию, формат файла: *.mp3, *.wav, не более 3-х минут и 5Mb каждый файл), демонстрирующих:
- владение техниками активного слушания;
- навыки работы с голосом и интонацией;
- навыки работы с возражениями клиентов;
- навыки работы с жалобами, претензиями;
- умение располагать к себе и к организации;
- умение продавать и/или находить решение в сложных ситуациях
- Загрузить Эссе и файлы с записями звонков не позднее 12:00 (UTC +4, полдень по московскому времени) 15 декабря 2012г и оплатить регистрационный взнос 6.900 рублей (цена указана со скидкой только для этой номинации) до 31 декабря 2012г.
- Вести сетевой дневник (Блог) участника конкурса, в котором размещать дополнительные материалы, например, другие записи звонков, видео материалы: обращения, интервью, экскурсии по контактному центру, фотографии рабочего места, ответы на дополнительные вопросы Жюри, коллег, конкурентов, комментарии аудитории и группы поддержки. Блог ведется с 1 января по 20 марта 2013г. Инструкции по открытию Блога направляются конкурсанту не позднее 1 января 2013г.
Узнайте, как работает Жюри Конкурса «Оператор Года» здесь: www.оператор-года.рф/жюри/как-работает-жюри
Подать заявку на Конкурс, загрузить Эссе и звонки для оценки Жюри можно только до полудня по московскому времени 15 декабря 2012г через личный кабинет Мой Call Center Guru по ссылке: http://www.callcenterguru.ru/myccg/cca2013