310 лучших представителей индустрии контакт-центров и обслуживания клиентов, представляющих более 100 контакт-центров из России, Казахстана, Беларуси, Украины, Киргизии, Таджикистана и Азербайджана, претендуют на звание лучших из лучших в 36 номинациях Награды Хрустальная Гарнитура.
29 ноября завершился прием заявок и загрузка информации от лучших представителей индустрии контакт-центров и обслуживания клиентов для изучения, оценки и голосования Жюри Международной программы номинирования Хрустальная Гарнитура.
Всего для изучения и оценки Жюри принято 310 заявок.
Жюри, в состав которого в этом сезоне вошли более 200 руководителей, ведущих менеджеров контакт-центров и экспертов индустрии, начинает изучение представленной для оценки информации и голосование.
5 февраля 2020 будут названы имена Финалистов программы, а уже 24 марта в Москве на грандиозном Гала-ужине и Церемонии Награждения в присутствии более 500 гостей – финалистов программы и первых лиц индустрии – будут названы имена Лауреатов Награды, получивших признание профессионального Сообщества Call Center Guru высоких достижений и результатов работы за предыдущий год.
Поздравляем всех номинантов с началом отборочного этапа, желаем Удачи и Победы, а членам Жюри интересного судейства!