ОПЕРАТОР ГОДА

Финал Конкурса Оператор/Параоператор Года 23 марта 2021 в Москве

Опубликовано

Приглашаем полуфиналистов Конкурса, включенных в Короткий Список по итогам оценки Эссе и выполнения заданий в Блогосфере, пройти очный письменный экзамен, который состоится 23 марта 2021 в конгресс-центре гостиницы Holiday Inn Sokolniki в Москве.

Сбор участников экзамена в 14:00
Начало экзамена с 14:30
Завершение экзамена до 16:00
Дресс-код: деловой офисный стиль (спортивная или неформальная одежда/обувь не допускаются)

Для обязательной регистрации на экзамен участникам необходимо до наступления 1 марта 2021 подтвердить* своё участие по email: 21cca@callcenterawards.ru.

В ходе письменного экзамена конкурсантам будет предложено письменно ответить на закрытые вопросы (выбор правильных ответов на бланке), а также подготовить письменные/устные ответы на открытые вопросы.

По результатам оценки заданий экзамена с учётом набранных на первом этапе баллов (оценки за Эссе и Блог) члены Жюри на Церемонии Награждения объявят:

  • 5-ку Финалистов Конкурса Оператор Года для прохождения Финальных испытаний на сцене во время Церемонии Награждения и для определения Победителя Конкурса.
  • Победителя Конкурса Параоператор Года (среди операторов с ограниченными возможностями*).
  • Победителей в специальных номинациях, включая «Операторы за Операторов» и др.

Церемония объявления имён и награждения Лауреатов, Финал Конкурса и Гала-ужин в честь финалистов состоятся 23 марта в этом же отеле с 17:30 до 22:30.

ТЕМАТИКА ВОПРОСОВ ЭКЗАМЕНА ДЛЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ:

ОСНОВЫ ПРОФЕССИИ

  • Техники клиенто-, человекоцентричного взаимодействия с клиентами
  • Техники управления входящими, исходящими контактами в голосовых и цифровых каналах
  • Техники обработки претензий, жалоб, возражений

ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КЦ

  • KPI оператора и контактного центра, взаимосвязи и управление
  • Управление качеством в КЦ

СОВРЕМЕННЫЕ ТРЕНДЫ

  • Путь клиента и омниканальность клиентского опыта
  • Роботизация и автоматизация в клиентском сервисе
  • Проактивность и персонализация в клиентском сервисе

Не забудьте отправить подтверждение участия до наступления 1 марта 2021.

Желаем всем участникам Удачи и Победы!

* – в случае наличия у Конкурсанта ограничений физических возможностей (ограничение по зрению, по слуху, движению, наличие инвалидной коляски и др.), пожалуйста, обязательно перечислите их в вашем сообщении, а также укажите на необходимость присутствия на экзамене и на Церемонии ассистента.