20 марта в Москве на грандиозном Гала-ужине и Церемонии Награждения в присутствии 500 гостей – лучших представителей и первых лиц индустрии, ведущих руководителей и ключевых менеджеров контакт-центров – были названы имена 96 Лауреатов 15-ой Юбилейной Международной программы номинирования лучших из лучших в индустрии контактных центров и обслуживания клиентов Хрустальная Гарнитура®.
Награда Call Center Guru Awards Хрустальная Гарнитура® присуждается за инновации, эффективные технологии и операционную эффективность контакт-центров, за лучший клиентский опыт, за лучшую работу с персоналом, самым успешным командам, лучшим сотрудникам и руководителям, а также самым передовым контакт-центрам в России и странах региона. Награда отражает признание профессиональным сообществом Call Center Guru, которому в этом году исполняется 20 лет, высоких достижений и результатов работы участников программы.
Хрустальная Гарнитура® вручается ежегодно с 2005 года и является признанной, самой авторитетной, известной и престижной профессиональной Наградой – «Оскаром» в индустрии контакт-центров и обслуживания клиентов. В рамках программы также проводится Конкурс профессионального мастерства «Оператор/Параоператор Года», в финале которого на сцене во время Церемонии Награждения определяется лучший в профессии среди линейных сотрудников контакт-центров – операторов и параоператоров.
В сезоне 2018/2019 в программе номинирования Хрустальная Гарнитура® приняли участие 367 номинантов, представлявших более 100 контакт-центров из многих регионов России, а также Казахстана, Беларуси и Киргизии. В финальный этап членами Жюри были отобраны 252 лучших номинанта. Лауреаты программы номинирования определялись по 37 номинациям. В состав Жюри программы были приглашены более 250 руководителей и ведущих менеджеров контакт-центров, а также признанные эксперты, известные тренеры и консультанты, которые на протяжении 3,5 месяцев изучали представленную для оценки информацию номинантов, проводили многодневные он-лайн конференции и контрольные визиты на площадки контакт-центров, претендующих на высокое звание Победителя программы.
Победителями программы были названы:
НАГРАДЫ ЗА ИННОВАЦИИ И ЭФФЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
- Применение технологии распознавания голоса в обучении, Сбербанк
- Применение Campaign Management, Tele2
- Виртуальный помощник Алеся, БПС-Сбербанк
- Модернизация платформы контактного центра, ОТП Банк
НАГРАДЫ ЗА ОПЕРАЦИОННУЮ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
- Служба взыскания, Eqvanta ГК
- Проект Philips, Телеком-Экспресс
- Общегородской контакт-центр, Департамент информационных технологий города Москвы
- Коммуникации с клиентами в пабликах банка. Полная перезагрузка, Сбербанк
- Реактивное и проактивное удержание клиентов и управление клиентским опытом, Tele2
НАГРАДЫ ЗА ЛУЧШИЙ КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ
- Омниканальный Колл-Центр, Петрович СТД
- Команда по обслуживанию социальных сетей Tele2
- Проект Управление чувствами, Collection Сбербанк Екатеринбург
- Сотрудничество с контакт-центром Collection, Сбербанк Екатеринбург
НАГРАДЫ ЗА ЛУЧШУЮ РАБОТУ С ПЕРСОНАЛОМ
- Центр поддержки клиентов г. Пермь, Билайн
- Команда обучения Управления операционно-сервисного обслуживания, Альфа-Банк
- Проект “Вовлеченность персонала как основной инструмент эффективности в бизнесе”, Tele2
- Программа “Голос сотрудника” в Московском Контактном Центре, DHL Express
КОМАНДНЫЕ НАГРАДЫ ЛУЧШИМ КОЛЛЕКТИВАМ
- Команда “Агенты 900” Заиры Тхазаплижевой, г. Ставрополь, Сбербанк
- Команда “СберMain” Надежды Петуховой, г. Ставрополь, Сбербанк
- Отдел по работе с мультимедийными сообщениями, Нижний Новгород-Саратов, ВымпелКом, бренд Билайн
- Отдел продаж Контакт-центра Росбанк
- Команда “Альфа-Спасатели”, Альфа-Банк
- Команда “Сервис патруль”, Почта Банк
- Отдел мониторинга, Tele2
- Команда планирования ресурсов распределенного контакт-центра, ВымпелКом, бренд Билайн
ПЕРСОНАЛЬНЫЕ НАГРАДЫ ЛУЧШИМ СОТРУДНИКАМ И РУКОВОДИТЕЛЯМ
- Петрова Анна, Петрович СТД
- Баротов Ислам, Олимп
- Куренков Сергей, Билайн
- Тюлюпа Вера, Сбербанк
- Беляева Кристина, Связной Логистика
- Илюшников Константин, Альфа-Банк
- Соскинд Анна, Сбербанк
- Юрина Елена, Tele2
КОРПОРАТИВНЫЕ НАГРАДЫ ЛУЧШИМ КОНТАКТ-ЦЕНТРАМ
- iKomek, Городской центр мониторинга и оперативного реагирования
- Контакт-центр AVON, Эйвон Бьюти Продактс Компани
- Клиентская служба, Региональная площадка “Омск”, Почта Банк
- Контактный центр ЕСЗК г. Воронеж, Сбербанк
Полный список всех Лауреатов Награды доступен по ссылке: https://callcenterguru.ru/cca/2019/winners
Следующий сезон Награды Хрустальная Гарнитура стартует уже 1 июня 2019 и снова, как в предыдущие 15 лет, станет самой масштабной программой номинирования лучших из лучших, грандиозным праздником всей индустрии контакт-центров и обслуживания клиентов. Мы приглашаем все контакт-центры присоединиться к нашему движению и представить свои высокие достижения и результаты работы в новом сезоне. Заявки принимаются с 1 июня по 29 ноября 2019 на официальном сайте программы: www.callcenterawards.ru
Удачи и Победы!
Команда Call Center Guru Awards