ИТОГИ ПРОГРАММЫ

Названы имена 96 Лауреатов в 37 номинациях Награды Call Center Guru Awards Хрустальная Гарнитура® в 15-ом Юбилейном сезоне 2018/2019.

Опубликовано

20 марта в Москве на грандиозном Гала-ужине и Церемонии Награждения в присутствии 500 гостей – лучших представителей и первых лиц индустрии, ведущих руководителей и ключевых менеджеров контакт-центров – были названы имена 96 Лауреатов 15-ой Юбилейной Международной программы номинирования лучших из лучших в индустрии контактных центров и обслуживания клиентов Хрустальная Гарнитура®.

Награда Call Center Guru Awards Хрустальная Гарнитура® присуждается за инновации, эффективные технологии и операционную эффективность контакт-центров, за лучший клиентский опыт, за лучшую работу с персоналом, самым успешным командам, лучшим сотрудникам и руководителям, а также самым передовым контакт-центрам в России и странах региона. Награда отражает признание профессиональным сообществом Call Center Guru, которому в этом году исполняется 20 лет, высоких достижений и результатов работы участников программы.

Хрустальная Гарнитура® вручается ежегодно с 2005 года и является признанной, самой авторитетной, известной и престижной профессиональной Наградой – «Оскаром» в индустрии контакт-центров и обслуживания клиентов. В рамках программы также проводится Конкурс профессионального мастерства «Оператор/Параоператор Года», в финале которого на сцене во время Церемонии Награждения определяется лучший в профессии среди линейных сотрудников контакт-центров – операторов и параоператоров.

В сезоне 2018/2019 в программе номинирования Хрустальная Гарнитура® приняли участие 367 номинантов, представлявших более 100 контакт-центров из многих регионов России, а также Казахстана, Беларуси и Киргизии. В финальный этап членами Жюри были отобраны 252 лучших номинанта. Лауреаты программы номинирования определялись по 37 номинациям. В состав Жюри программы были приглашены более 250 руководителей и ведущих менеджеров контакт-центров, а также признанные эксперты, известные тренеры и консультанты, которые на протяжении 3,5 месяцев изучали представленную для оценки информацию номинантов, проводили многодневные он-лайн конференции и контрольные визиты на площадки контакт-центров, претендующих на высокое звание Победителя программы.

Победителями программы были названы:

НАГРАДЫ ЗА ИННОВАЦИИ И ЭФФЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

  • Применение технологии распознавания голоса в обучении, Сбербанк
  • Применение Campaign Management, Tele2
  • Виртуальный помощник Алеся, БПС-Сбербанк
  • Модернизация платформы контактного центра, ОТП Банк

НАГРАДЫ ЗА ОПЕРАЦИОННУЮ ЭФФЕКТИВНОСТЬ

  • Служба взыскания, Eqvanta ГК
  • Проект Philips, Телеком-Экспресс
  • Общегородской контакт-центр, Департамент информационных технологий города Москвы
  • Коммуникации с клиентами в пабликах банка. Полная перезагрузка, Сбербанк
  • Реактивное и проактивное удержание клиентов и управление клиентским опытом, Tele2

НАГРАДЫ ЗА ЛУЧШИЙ КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ

  • Омниканальный Колл-Центр, Петрович СТД
  • Команда по обслуживанию социальных сетей Tele2
  • Проект Управление чувствами, Collection Сбербанк Екатеринбург
  • Сотрудничество с контакт-центром Collection, Сбербанк Екатеринбург

НАГРАДЫ ЗА ЛУЧШУЮ РАБОТУ С ПЕРСОНАЛОМ

  • Центр поддержки клиентов г. Пермь, Билайн
  • Команда обучения Управления операционно-сервисного обслуживания, Альфа-Банк
  • Проект “Вовлеченность персонала как основной инструмент эффективности в бизнесе”, Tele2
  • Программа “Голос сотрудника” в Московском Контактном Центре, DHL Express

КОМАНДНЫЕ НАГРАДЫ ЛУЧШИМ КОЛЛЕКТИВАМ

  • Команда “Агенты 900” Заиры Тхазаплижевой, г. Ставрополь, Сбербанк
  • Команда “СберMain” Надежды Петуховой, г. Ставрополь, Сбербанк
  • Отдел по работе с мультимедийными сообщениями, Нижний Новгород-Саратов, ВымпелКом, бренд Билайн
  • Отдел продаж Контакт-центра Росбанк
  • Команда “Альфа-Спасатели”, Альфа-Банк
  • Команда “Сервис патруль”, Почта Банк
  • Отдел мониторинга, Tele2
  • Команда планирования ресурсов распределенного контакт-центра, ВымпелКом, бренд Билайн

ПЕРСОНАЛЬНЫЕ НАГРАДЫ ЛУЧШИМ СОТРУДНИКАМ И РУКОВОДИТЕЛЯМ

  • Петрова Анна, Петрович СТД
  • Баротов Ислам, Олимп
  • Куренков Сергей, Билайн
  • Тюлюпа Вера, Сбербанк
  • Беляева Кристина, Связной Логистика
  • Илюшников Константин, Альфа-Банк
  • Соскинд Анна, Сбербанк
  • Юрина Елена, Tele2

КОРПОРАТИВНЫЕ НАГРАДЫ ЛУЧШИМ КОНТАКТ-ЦЕНТРАМ

  • iKomek, Городской центр мониторинга и оперативного реагирования
  • Контакт-центр AVON, Эйвон Бьюти Продактс Компани
  • Клиентская служба, Региональная площадка “Омск”, Почта Банк
  • Контактный центр ЕСЗК г. Воронеж, Сбербанк

Полный список всех Лауреатов Награды доступен по ссылке: https://callcenterguru.ru/cca/2019/winners

Следующий сезон Награды Хрустальная Гарнитура стартует уже 1 июня 2019 и снова, как в предыдущие 15 лет, станет самой масштабной программой номинирования лучших из лучших, грандиозным праздником всей индустрии контакт-центров и обслуживания клиентов. Мы приглашаем все контакт-центры присоединиться к нашему движению и представить свои высокие достижения и результаты работы в новом сезоне. Заявки принимаются с 1 июня по 29 ноября 2019 на официальном сайте программы: www.callcenterawards.ru

Удачи и Победы!

Команда Call Center Guru Awards